Новая обновлённая версия приложения Newis обещает улучшить пользовательский опыт, сделать деятельность оператора более эффективной и интегрировать новые тенденции дизайна и совместимости. Делая ставку на один из своих звёздных продуктов, Evoca представляет Breasy 3.0, новую версию приложения Newis для выбора и оплаты, которая уже доступна. Но что именно нового мы находим в этой версии? С одной стороны, пользовательский интерфейс был полностью переработан: новый дизайн Beasy 3.0 призван адаптироваться к текущему способу потребления посредством более интуитивно понятного формата.
Он также оптимизирован для совместимости с новыми устройствами и обновлениями программного обеспечения. Таким образом, для более расширенной настройки все меню приложений и функции доступа были упрощены, а процедуры регистрации и входа интегрированы с биометрическим распознаванием.
С другой стороны, пользовательский опыт становится ещё более практичным благодаря интеграции голосовых команд. В то время как связь внутри приложения улучшена благодаря уведомлениям, новой области помощи и поддержки и возможности оставлять отзывы для бизнеса.
Поощряйте лояльность
Ещё одним улучшением является, а именно, интеграция с Apple Pay и Google Pay, уделяя внимание моменту цифровых платежей, а также тому, что это, помимо того, что удобно, ещё и безопасно.
Breasy 3.0 также позволяет вам активировать программу лояльности, которая предлагает скидки и стимулы для вознаграждения самых лояльных клиентов. В частности, пользователь может получить кэшбэк при достижении определённого количества транзакций (или суммы и количества пополнений счета), скидку при использовании промокода и, по случаю дня рождения, бесплатный продукт или скидка на покупку действительна в течение одной недели.
Новая панель управления для операторов
Продолжая анализировать приложение, расширенная панель мониторинга позволяет операторам быстро просматривать производительность с помощью мониторинга ключевых показателей эффективности и возможности фильтрации по периоду, местоположению, машине, типу платежа и пользователям. Через веб-портал Breasy операторы могут узнать все мнения клиентов, чтобы улучшить обслуживание.
Кроме того, раздел поддержки, посвящённый технической помощи, предлагает подробную информацию об устройстве пользователя и возможность возврата средств в случае подтверждённых проблем. Также доступна новая функция для создания отчёта о расходах в формате PDF путём выбора транзакций из списка.