Nespresso запускает Barista Creations
Nespresso запускает линейку кофе с молоком Barista Creations, новую линию смесей, специально разработанную для кофе с молоком. Команда разработчиков Nespresso экспериментировала с 18 образцами кофе со всего мира, уделяя особое внимание методам обжарки и измельчения, [...]
PepsiCo упакует Lavazza в банки
12 июня мы писали о том, что Coca-Cola и Costa Coffee выпустили на рынок совместный продукт - кофе в банках. И даже посетовали, что так и до Lavazza скоро доберутся. Что и произошло! Lavazza и [...]
Coca-Cola и Costa Coffee запускают готовый к употреблению (RTD) кофе Costa Coffee
Сегодня все увидели для чего же Coca-Cola купила популярный кофейный бренд Costa Coffee. Отличное обновление для тех же снеков. Увидим ли в России новые напитки? Компания Coca-Cola и Costa Coffee сегодня представили новый готовый к [...]
Игра престолов: чей кофе был в кадре?
Над HBO начали шутить после того, как в одной из серий «Игра престолов» появился стакан кофе, что вызвало огромный резонанс в социальных сетях, многие фанаты сериала заметили кофе ту гоу во время одной из сцен. [...]
Власти Швейцарии предложили отказаться от стратегических запасов кофе
Такое решение мотивировали тем, что кофе практически не содержит калорий и не является жизненно необходимым продуктом. Окончательное решение власти страны должны принять в ноябре Швейцарское федеральное управление по национальному экономическому снабжению (FONES) предложило исключить кофе [...]
Lavazza покоряет США холодным кофе ¡TIERRA! Colombia
Lavazza запускает новое предложение столь популярного в США кофе холодной заварки, на основе своего топового сорта ¡TIERRA! Colombia. Это уникальная смесь, характеризующаяся гладким и насыщенным вкусом. В основе нового вкусового профиля лежит колумбийский кофе для [...]
Не просто итальянский
В российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе. Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появился в эфире 18 марта. Российская [...]
Lavazza запускает первую рекламную кампанию в России
Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие [...]