Выживание пластика: DOpla и FLO решили объединиться
Две итальянские компании, являющиеся лидерами в Европе, да и в России тоже, в своих секторах, объявляют о своем сотрудничестве, чтобы реорганизация их совместных инвестиций была завершена до 31 октября этого года. FLO SpA и DOpla [...]
Bioware Impresso: Huhtamaki запускает эко-стаканчик с двойными стенками
Huhtamaki выпустила Bioware Impresso, свой новый перерабатываемый био-стаканчик с двойными стенками для горячих напитков. Последнее дополнение к существующему ассортименту композита Bioware от Huhtamaki состоит из компонента с потрясающим бело-зеленым дизайном и уникальным пузырьковым тиснением Impresso, [...]
PepsiCo упакует Lavazza в банки
12 июня мы писали о том, что Coca-Cola и Costa Coffee выпустили на рынок совместный продукт - кофе в банках. И даже посетовали, что так и до Lavazza скоро доберутся. Что и произошло! Lavazza и [...]
Coca-Cola и Costa Coffee запускают готовый к употреблению (RTD) кофе Costa Coffee
Сегодня все увидели для чего же Coca-Cola купила популярный кофейный бренд Costa Coffee. Отличное обновление для тех же снеков. Увидим ли в России новые напитки? Компания Coca-Cola и Costa Coffee сегодня представили новый готовый к [...]
В России готовят запрет на одноразовую пластиковую посуду
Минприроды готовит запрет на продажу одноразовой посуды из пластика, сообщил РИА Новости глава ведомства Дмитрий Кобылкин. "Минприроды России - за сокращение загрязнения окружающей среды вместе с разными странами. Поддерживаем мировую тенденцию за сокращение использование пластика. [...]
Lavazza покоряет США холодным кофе ¡TIERRA! Colombia
Lavazza запускает новое предложение столь популярного в США кофе холодной заварки, на основе своего топового сорта ¡TIERRA! Colombia. Это уникальная смесь, характеризующаяся гладким и насыщенным вкусом. В основе нового вкусового профиля лежит колумбийский кофе для [...]
Lavazza запускает первую рекламную кампанию в России
Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие [...]