Пельменный опыт японского вендинга
Торговые автоматы по продаже пельменей Gyoza увеличивают бизнес японской компании, пострадавшей от пандемии. Один из крупнейших производителей пельменей гёдза, чьи доходы резко упали после вспышки пандемии COVID-19, начал продавать свои [...]
Bobacino: азиатский чай способствует появлению робо-вендинга
Машина Bobacino автоматизирует как приготовление пищи, так и самообслуживание - сочетание, которое компания рассматривает как новое направление в коммерческом общественном питании. Как быстро в США бренд сможет вывести на рынок [...]
На рынок выходит Necta Twist, зеленая модель от Evoca
Торговый автомат Twist из серии Snack & Food Necta, представлен как наиболее интересная инновация 2021 года: шесть спиралей, энергоэффективность и производительность, являются основными преимуществами этого торгового автомата. Учитывая непрерывный рост [...]
Насколько сильно пострадал вендинг в США от пандемии?
Согласно последнему докладу, представленному вендинговой ассоциацией США NAMA, микромаркеты стали бизнес-моделью, которую пандемия затронула меньше всего остального вендинга. У микромаркетов наименьшие потери в процентном соотношении с остальным вендингом и OCS. [...]
Лукавое исследование Visa по бесконтактным платежам
Забота потребителей о более безопасной торговле дает малым и средним предприятиям такую же возможность заработать на своем бизнесе, как и более крупным розничным торговцам. Согласно новому исследованию Visa, с начала [...]
Evoca выставляет на Amazon кофемашины Saeco и SGL
Производитель торговых автоматов и кофемашин Evoca Group заявила, что начала продавать коммерческие кофеварки Saeco и SGL на Amazon. Evoca заявила, что этот шаг позволит ей «получить доступ к новым сегментам [...]