Как спонсор Уимблдона, Lavazza запустила новый продукт

Lavazza

Компания использовала ярмарку кофе в Лондоне, состоявшуюся в конце апреля в британской столице, чтобы представить любителям этой отрасли, свою новую кофеварку Lavazza Favola Plus A Modo Mio Wimbledon. Второй год подряд Lavazza является официальным спонсором теннисного турнира Уимблдон. Это ограниченное издание, кофемашины произведены специально к этому турниру, на кофемашине отображён логотип турнира.

Favola Plus A Modo Mio Wimbledon является обновленной Favola эспрессо-машиной, она была обогащена более широкими возможностями и интеллектуальными идеями, такими как: количество чашек кофе и освещением. Стильная и компактная кофемашина с высоким качеством отделки, это устройство было разработано в сотрудничестве с AEG, позволяя своим пользователям насладиться широким выбором кофе, среди которого выделяются: классический итальянский эспрессо, эспрессо маккиато, капучино, латте или Caffe Mocha.

Помимо презентации нового оборудования, бренд произвёл демонстрации и дегустации своих инновационных продуктов Lavazza Coffee Caviar, шоколадной продукции. Посетители имели возможность попробовать 10 различных вкусов горячего шоколада Lavazza.

После участия в фестивале кофе в Лондоне, Lavazza проводит свой бенефис на VENDITALIA, выставке которая проходит с 9 по 12 мая и на которой будет представлена новая система Espresso Point в сегменте Lavazza BLUE.