Снеки — главное не победа, а участие!

Забавное исследование в Европе и в России в ноябре провело агентство Nielsen. Впервые в подобном исследовании в России, наравне с основными предпочтениями на перекус — стали фигурировать торговые автоматы со снеками.

В России намного чаще, чем в Европе, едят на фудкортах в торговых центрах и намного реже — в ресторанах, показал опрос Nielsen. Среди всех видов досуга россияне выбирают те, которые не требуют больших материальных затрат.

Россияне чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже — в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты международной исследовательской компании Nielsen.

В онлайн-опросе Nielsen, проведенном в ноябре этого года, приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России. В число опрошенных вошли 512 россиян, жители городов-миллионников с разным уровнем дохода. Позже исследователи подсчитали средние результаты опроса для всех респондентов и отдельно для России и сравнили их. Участвуя в онлайн-опросе, респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа. Исследование Nielsen затрагивает многие аспекты жизни потребителей: как они работают, развлекаются, как тратят деньги, какие цели преследуют в жизни.

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%; см. график). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте — заведения фастфуда (37%).

2015-11-27T22:54:58+00:00 Ноябрь 27th, 2015|Categories: HoReCa|Tags: , |Нет комментариев