В 2017 году мир обуяли забавные тенденции в области продуктов питания, и особенно с кофе. И вот теперь PieFee: когда для подачи кофе используется пирог или пирожное. Эта идея родилась в новозеландском кафе The Tasteful Bakehouse, у владельца Чамнан Лэй, когда он в один прекрасный день, в конце февраля, выпекал пирожные с заварным кремом.

«Мы используем слой шоколада в наших заварных пирожных, чтобы защитить само пирожное, когда мы наливаем в него горячий крем, поэтому однажды я решил залить туда кофе».

Знакомьтесь с PieFee пирог с кофе

Затем Лэй создал страницу Facebook и опубликовал там фото PieFee. Но только через несколько недель, изобретение действительно получило признание, после того, как клиент пришел в магазин и попросил PieFee.

«Это было что-то вроде шутки, но мы дали ему один PieFee. Затем он привёл друзей, и мы подумали: «Это работает», — сказал Лэй. С тех пор эта выдумка приобрела несколько изменений – стенки стали толще и стало больше шоколадной начинки. Лэй даже расширил концепцию, включив в неё не только «чашку», но и блюдце.

Изобретение Лэйя достаточно быстро стало известным и разошлось по страницам средств массовой информации как местным, так и за рубежом, что, по его словам, является благом для бизнеса, а клиенты приходят теперь со всего света, чтобы заполучить PieFee. Лэй даже недоумевает по этому поводу… ведь целью был не маркетинг, это была просто случайная идея.

Знакомьтесь с PieFee пирог с кофе

Сегодня маркетологи считают, что компании, думающие о том, чтобы использовать случайные и порой даже дурацкие идеи в качестве маркетинговых инструментов, должны понимать, что фактор новизны конечно же сыграет свою роль, но такие приёмы не долговечны.

Лэй же не планирует похоронить эту идею с PieFee, и даже более того — он планирует расширить её, улучшив этот кулинарный симбиоз. А почему бы и нет? Людям же нравится.