Bianchi Vending Group объявила о завершении рекапитализации компании. Это было сделано через официальное заявление, директором по маркетингу Bianchi Vending Ibérica S.L. Хавьером Саесом, 10 марта 2011 года.

«Учитывая последние запутанные сообщения о закрытии производственных мощностей и о том, что производство Bianchi Vending Group Spa расположенное в Сант-Анджело (Пескара) и занимающееся производством торговых автоматов для продажи закусок и бутылированной продукции закрылось, а также о том, что экономическая ситуация компании в плохом состоянии, мы хотели бы возразить голосам тех, кто начал давать ложные заявления о состоянии компании.

В пятницу, 11 февраля, появилась новость о том, что «Bianchi Vending подтвердила то, что она вынуждена закрыть свой завод в городе Сант-Анджело, утверждая, что проблема состоит в финансовых трудностях группы, у которой существует долг, что делает невозможным поддержание деятельности завода. Эта ситуация также сказывается на офисах группы в Бергамо, в Италии и Латинской Америке.» Эта новость сумела взбудоражить рынок, который придумал ошибочные версии и сделал ошибочные выводы.

Реальность такова — Bianchi Vending Group Spa является одной из многих компаний в нашем бизнесе, как и многие другие. Мы приводим свою структуру расходов в соответствие с реальностью и перебазируем производство, таким образом оптимизируя ресурсы, которые необходимы в наше время. Тем не менее, вопрос всё ещё не закрыт и ведутся переговоры с заинтересованными сторонами.

Мы хотели бы передать сигналы спокойствия для рынка и сказать о том, что никакие обстоятельства не повлияют на качество нашего оборудования, хотя мы признаем, что, они затрагивают доставки некоторых моделей.

Соответствующее экономическое положение компании — результат деятельности президент компании г-на Эухенио Беренджера, и об этом говорилось в пресс-релизе в марте прошлого года, в нём он рассказывал о рекапитализации и реструктуризации компании, что уже стало реальностью и что позволит Bianchi Vending Group приступить к реализации плана 2011-2014, что станет основой для ускорения осуществления промышленного плана и продолжит обновление всего диапазона продуктов компании (горячие напитки, холодные напитки, закуски и HoReCa), а также — освоение новых рынков.

Наша цель — разработка новых линий продуктов и она включает в себя планы сокращения потребления энергии и улучшение качества продукции, развитие нового ассортимента, внедрение технологий, что позволит использовать интерактивность между потребителем и автоматом. Что касается маркетинга, упор делается на сильные стороны бренда Bianchi: инновации, качество и уважение к окружающей среде, а также технологические инновации, способные передавать информацию и рекламу.»