Индийские золотоматы

Индийская компания Gitanjali Group начнет продавать через автоматы  ювелирные изделия и золото.

Впервые в мире, компания Гитанджали Джемз, крупнейший в мире и объединяющий несколько брендов производитель ювелирных изделий с бриллиантами, предлагает продажу золота, серебра и бриллианта посредством торговых автоматов.

В обращении эти автоматы будут похожи на банкоматы, используемые для получения наличных. Только вместо наличных, автомат немедленно выдает золотые и серебряные монеты, медальоны, а также другие ювелирные изделия по выбору клиента.

«Продажа драгоценных металлов посредством вендинг-автоматов, особенно для тех, кто покупает подарок в последнюю минуту, это уникальная идея. Диапазон цен на изделия, продаваемые таким способом, будет от 1,000 до 30,000 рупий с целью ее доступности для всех категорий покупателей», заявляет Санджеев Агарвал, генеральный директор Гитанджали Экспортс Корпорейшн Лимитед, филиала Гитанджали Джемз.

Номинал золотых и серебряных монет будет выбираться самим покупателем. Драгоценные металлы и камни можно приобрести в 36 различных вариантах, включая золотые и бриллиантовые кулоны и изделия, изготовленные только из золота и бриллиантов. Компания предлагает оплачивать покупку либо с помощью карт Visa, либо наличными. Однако, при оплате наличными, предпочтение будет отдаваться купюрам более высокого номинала.

«Наша услуга предназначена для покупателей, которые ищут подарок в последний момент. Вместо того, чтобы дарить букеты цветов и т.д., теперь они смогут дарить драгоценные металлы, которые стали еще более цениться в качестве подарков в последние несколько лет», добавил Агарвал.

В управлении эти автоматы будут также просты, как и обычные банкоматы. На экране будут появляться 36 наименований изделий, имеющихся в продаже с информацией о пробе и весе драгоценных металлов и камней, содержащихся в них. После выбора наименования продукта и оплаты, автомат выдает покупку в привлекательной подарочной упаковке. Стоимость за один раз выбранных изделий не должна превышать 30,000 Rs.

Компания установила пока только один автомат из планируемой сети вендинг-автоматов в Феникс Миллз, Мумбаи. В течение нескольких следующих месяцев, она планирует расширить сеть в местах с большим скоплением людей, таких как главные торговые центры, аэропорты, храмы, и т.д.
«Мы хотим установить 75 таких автоматов за три года, с целью достигнуть оборота от 450 до 500 кроров (крор = 10 млн. индийских рупий), заявил Агарвал.
Эти автоматы являются частью «Go for Gold»- крупной стратегии «зонтичного бренда» («зонтичный бренд» — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий) компании Гитанджали для увеличения объемов продажи золота-в форме ювелирных изделий или монет.