Первый раз в Северной Америке, на выставке OneShow NAMA с 13 по 15 апреля, российский бренд UNICUM представит торговый автомат MOVE из серии Generation Vending.

UNICUM — являясь брендом производственной вендинговой компании #1 в Восточной Европе, решил показать Америке свой вендинговый торговый автомат MOVE — это новая привлекательная и инновационная концепция следующего поколения торговых автоматов для использования в общественных местах.

По словам Бориса Белоцерковского: «Мы очень рады продемонстрировать торговый автомат 21 века на рынке Северной Америки. Уникум очень гордится тем, что крупнейший европейский оператор SELECTA использует торговые автоматы MOVE, например: в главном аэропорту Парижа, на железнодорожных вокзалах Парижа и ещё более чем в 400 различных местах по всей Франции, Швейцарии и других европейских стран. Мы уверены, что выставка NAMA OneShow является лучшим местом, чтобы представить нашим североамериканским партнерам последние инновации в вендинг индустрии. Для Уникум следующим логическим шагом будет расширение бизнеса в Северной Америке за счет выстраивания новых стратегических партнерских отношений».

Джордж Беллоу, директор по международным продажам: «Из ключевых инноваций MOVE можно выделить: сенсорный экран на 15 дюймов, возможности мульти-вендинга, и, до 50% больше пространства и мощности для более широкого спектра товаров. Я считаю, что MOVE идеально подходит для любого напольного расположения будучи в состоянии противостоять любой погоде, при этом торговый автомат имеет и такие преимущества как: анти-граффити покраска и антивандальный механизм».

MOVE имеет современный дизайн с интегрированными боковыми панелями для рекламы. Все машины UNICUM разрабатываются с участием технологий GPRS MODEM, которая позволяет пользоваться двусторонней телеметрией UOnline.

На сегодняшний день бренд UNICUM объединяет ряд российских компаний, производственных и операторских. Бренд UNICUM, являясь уже брендом мирового класса, дорого стоил своим создателям, в следствии чего в России появилась мощная компания с производственной базой в Санкт-Петербурге, где и создаются инновационные продукты для отечественного и международного рынков вендинга.

Торговые автоматы и терминалы UNICUM изготавливаются по параметрам ISO 9001, на заводе в Санкт-Петербурге, который способен производить 20 000 машин в год. С 2007 года компания постоянно увеличивает количество производимых торговых и технологических систем.

Североамериканский рынок вендинга достаточно плотно насыщен, не менее чем рынок вендинга Западной Европы. Конкуренция очень высока. Что ждёт UNICUM уже завтра на американской выставке OneShow NAMA? Интерес как минимум! Только положительные эмоции вызывает участие России в подобных международных мероприятиях. А потому, мы желаем успехов российскому бренду UNICUM в покорении Америки!