Компания Lavazza в восьмой раз стала спонсором Уимблдона

Лондон, 3 июля 2018 г. – Ведущая кофейная компания Lavazza объявляет о возвращении на турнир Большого шлема в качестве генерального спонсора и вновь становится официальным кофе Уимблдонского чемпионата. Партнерство компании с турнирами Большого Шлема, которое насчитывает уже 8 лет, продлится до 2019 года.

Послом бренда на Уимблдоне выступит легенда тенниса — Андре Агасси, который уже второй год является амбассадором Lavazza наряду с новыми выдающимися теннисистами.

Компания Lavazza представит свои кулинарные достижения и эксперименты на мероприятиях самого престижного теннисного турнира, который примет у себя шеф-поваров с мировым именем из самых известных мишленовских ресторанов, например Шона Ранкина, шеф-повара знаменитого ресторана Ormer на Мейфейр в Лондоне, прославленного итальянского повара Карло Кракко и выдающегося кондитера Эрнст Кнам.

На протяжении первой недели турнира Большого Шлема в самой «знаменитой очереди» Англии, все гости смогут совершенно бесплатно угоститься кофе Lavazza в фирменном кафе, чтобы оставаться бодрыми к началу турнира. Все желающие смогут украсить свой кофе с помощью кофемашины Ripple, уникальная технология которой позволяет создавать любые рисунки и надписи прямо на поверхности напитка.

Вице-президент группы компаний Lavazza Марко Лавацца: «Мы рады поддерживать один из самых главных теннисных турниров в мире. Это честь для компании продолжать сотрудничество как с Уимблдонским турниром, так и с такими выдающимися личностями, известными всем любителям тенниса, как Андре Агасси, для которого Уимблдон является знаковым турниром, ведь именно на нем он получил титул победителя Большого шлема».

Матчи Уимблдонского турнира пройдут со 2 по 15 июля. За 2 недели соревнований 100 профессиональных бариста от компании Lavazza приготовят настоящий итальянский кофе в 60 различных точках для более чем 500 тысяч фанатов тенниса.

Всем любителям тенниса как на территории проведения турнира, так и за ее пределами, где болельщики нетерпеливо ждут в очереди, будут предложены различные сорта кофе от классических до лимитированных, чтобы угодить и хозяевам, и гостям турнира.

Укрепляя позицию компании в приверженности к теннису, Lavazza остается единственным продовольственным партнером всех четырех турниров Большого шлема на протяжении последних лет, предлагая самый популярный итальянский кофе более чем трем миллионам гостей Ролан Гарроса, Открытого чемпионата США, Открытого чемпионата Австралии и Уимблдонского турнира.

Компания Lavazza

Компания Lavazza — самобытная итальянская семейная компания по производству кофе, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 90 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, экспортируя 63% своей продукции. В 2017 году штат компании составлял около 3000 человек, а по итогам года оборот компании Lavazza составил более 2,0 млрд. евро. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания — или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов – купажирование кофе.

Lavazza работает во всех сферах бизнеса, всегда уделяя особое внимание инновациям в потребительских технологиях. Компания развивает узнаваемость своего бренда благодаря партнёрским проектам, которые идеально соответствуют стратегии интернационализации бренда, таким, как турнир Большого шлема и сотрудничество с музеями по всему миру.

By |2018-07-04T12:13:36+00:00Июль 4th, 2018|Рубрики: В мире вендинга|Метки: |Нет комментариев