Компания Coca-Cola объявила о завершении приобретения Costa Limited у Whitbread PLC. Сделка стоимостью 4,9 млрд. долларов США была одобрена регулирующими органами Европейского Союза и Китая.

Costa, которая работает более чем в 30 странах, подарит Coca-Cola значительную долю в мировом кофейном бизнесе. Во всем мире сегмент кофе растет на 6% ежегодно. Costa имеет масштабируемую платформу для множества форматов и каналов, от существующей системы вендинга Costa Express до возможностей представить готовые к употреблению продукты.

«Мы видим большие возможности для расширения и глобального проникновения на новые рынки благодаря сочетанию возможностей Costa и маркетингового опыта Coca-Cola», — сказал Джеймс Куинси, генеральный директор The Coca-Cola Company. «Наше видение заключается в использовании мощной платформы Costa для расширения нашего портфеля в растущей категории кофе».

«Мы желаем нашим друзьям и коллегам в Costa всего наилучшего для их будущего успеха», — сказала Элисон Бриттен, исполнительный директор Whitbread. «Whitbread приобрела Costa 23 года назад, когда в ней было всего 39 магазинов. Costa стала ведущим международным брендом кофе, и Coca-Cola является подходящим партнером для того, чтобы вывести Costa на следующую ступень развития».