Иногда лучший способ узнать продукт или услугу — это данные, которые получают в процессе исследования. информация, которая обычно дает нам очень четко определенный глобальный образ и помогает понять картину в целом и как устроено. Сегодня 5 интересных фактов — полученных в ходе исследования европейского вендинга.

Информированный потребитель. Одним из самых удивительных фактов является то, что 7 из 10 покупок уже запрограммированы покупателем заранее. То есть клиент идет к торговому автомату с понятной ему целью, и таких 70%.

Скорость. Основной причиной покупки в торговом автомате является скорость обслуживания. Более 50% покупателей пользуются торговыми автоматами только потому, что могут избежать очередей, быстро заплатить и сэкономить время.

Удовлетворение основных потребностей: более 50% клиентов, которые используют вендинг, делают это по необходимости. Только 20% клиентов используют вендинг в качестве минуты отдыха, большинство используют торговые автоматы для удовлетворения голода или жажды, когда поблизости нет других предложений с такими же удобствами или ценой.

Рост. Количество людей, которые выбирают вендинг для удобства употребления напитков и блюд «на ходу», не перестаёт расти. И хотя в таких странах, как США или Великобритания и уж тем более Япония, этот рост постоянный, в странах Южной Европы не наблюдается значительного увеличения числа клиентов, поскольку традиционные кафетерии всё ещё в приоритете.

Лучшие часы. Утром и вечером наблюдаются пики продаж. Установлены даже определённые часы — в которые вендинговый потребитель наиболее активен: между 10 и 13 и с 16 до 20.