Selecta расширяет микромаркеты по всей Европе, предлагая более широкий выбор для покупателей, основанный на здоровом питании и напитках. Selecta, ведущий европейский игрок на рынке вендинга сделала ставку на микромаркеты уже сегодня. Концепция была запущена в Испании с открытием двух FOODIE’S в штаб-квартире Banco Santander, в финансовом районе Мадрида.
FOODIE’S — это вендинговый микромаркет Selecta, предлагающий здоровую и вкусную еду и напитки на рабочем месте, круглосуточно и без выходных. Он предназначен для интеграции в инновационную рабочую среду, предлагая сотрудникам новый способ насладиться перерывами на отдых в течение дня.
Selecta разработала FOODIE’S с учетом потребностей своих клиентов. Предложение сочетает в себе стильные интерьеры и современные технологии с качественными блюдами и напитками, помогая компаниям модернизировать свои зоны отдыха, тем самым помогая повысить вовлечённость сотрудников.
Основное внимание к этой концепции премиум-класса заключается в предоставлении более широкого выбора и более здоровых продуктов. «С FOODIE’S мы способствуем более устойчивому потреблению, концентрируясь на более здоровых, сбалансированных продуктах с экологически чистой упаковкой. Мы постоянно следим за развитием привычек потребителей и стремимся предлагать наиболее трендовые продукты, доступные на рынке», — объясняет Пабло Эспада, коммерческий менеджер Premium Solutions в Selecta Spain.
Помимо Испании, инновационные концепции MicroMarket компании Selecta теперь будут доступны в Бельгии, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швейцарии и Великобритании.
О группе Selecta
Компания Selecta, штаб-квартира которой находится в Швейцарии с 1957 года, является ведущим в Европе поставщиком услуг вендинга на основе торговых автоматов для приготовления кофе и питания на рабочем месте и в общественных местах. С более чем 10 000 сотрудников и 475 000 торговых точек в 16 странах Европы, Selecta обслуживает в среднем более 10 миллионов потребителей ежедневно.