Недавно, в августе, китайцы решились провести вендинговую выставку, которая по большей части состоялась в онлайн-режиме. И устроители китайской выставки утверждают, что результаты превзошли все ожидания. В это легко поверить на фоне отмены всех вендинговых выставок в 2020 году. И всё же, кажется, что Китай тоже хотел бы вернуться к очному выставочному формату, несмотря на выставочных успех онлайн-трансляций и общения между участниками. Все устроители вендинговых выставок перенесли свои мероприятия на 2021 год. Но… теперь вопрос в том, что смогут устроители вендинговых выставок по всему миру: Франции, России, США и прочих — предложить своим экспонентам? Ведь просто объявить новые даты выставки… этого сегодня уже недостаточно т.к. вендинговая индустрия серьёзно пострадала и продолжает страдать в условиях коронавирусной пандемии. И у вендинговой индустрии нет большого желания тратиться ещё и на выставки, будь даже они через полгода или год.

В этой связи на очень интересный шаг пошли итальянцы. В Италии опубликован Указ о расширении субсидируемого кредита для отечественных компаний до 150 000 евро до 4-х лет под 0,085% для участия в международных выставках, которые проходят в Италии. Этот указ касается и вендинговой выставки Venditalia 2021 10-13 марта.

Несмотря на постоянную отмену мероприятий, перенос сроков и последние изменения в календаре вендинговых выставок, похоже, что в 2021 году пройдут те замечательные события, которые предпочли переждать и не проводить онлайн-формат, а войти в 2021год классическим способом. А в случае с Venditalia, одним из самых важных событий в мире вендинга, которое состоится в марте 2021 года, показателен пример того, как государство в частном партнёрстве заботится о своём бизнесе.

На днях был опубликован Указ, согласно которому субсидия распространяется на участие в международных и моновыставках в Италии. Это возможность, которую экспоненты Venditalia 2021 не могут упустить. В этом смысле субсидирование выглядит следующим образом и предлагает такие условия:

— SEMEST субсидируемая ставка (в настоящее время 0,085%, что составляет 10% от базовой ставки ЕС).
— Максимальная финансируемая сумма равна 150 000 евро на компанию.
— Покрытие, которое может достигать 100% расчетных затрат на выставочную площадь, логистику, продвижение и консультации, связанные с участием в ярмарках и выставках.

— Возможность получения до 50% невозвратного кредита
— Срок действия 4 года, первый из которых без процентов.
— Заявку на получение кредита можно повторить, если соблюдаются установленные максимальные кредитные лимиты до 150 000 евро.
— Заем также может быть использован вместе с мерами, предоставляемыми местными учреждениями для любых расходов, не покрываемых последними, но которые вместо этого включены в предложение SIMEST.

При поддержке таких компаний, как SIMEST, из Cassa Depositi e Prestiti Group, все считают что эта выставка в Италии получит просто огромный отклик в мире вендинга, поскольку она отразит период до и после COVID-19 в вендинге и позволит тысячам посетителей по всей стране и зарубежным участникам принять участие в выставке, чтобы оживить сектор, который всегда выживает.

Смогут ли и другие международные выставки в 2021 году предоставить подобные условия для своих отечественных экспонентов? В частности в России? Быть может уже пора через НААТ лоббировать подобные инициативы в уши государственных чиновников?