Для Германии разработан MrLunch — замена столовой, инициаторами стали FreshFood24 совместно с Rheavendors Servomat, производителем торговых автоматов и кофемашин, а также Miluxor. Новая автоматизированная столовая MrLunch предлагает круглосуточный режим работы, и предназначена для удовлетворения новых потребностей в рабочей среде. От перерыва на кофе до обеда все полностью автоматизировано благодаря концепции автоматического кейтеринга. Мир восстанавливается и адаптируется к новым парадигмам: он развивается через поиск решений, предлагая новые услуги с помощью технологий и других форматов, которые адаптируются к этой новой ситуации, позволяя соблюдать меры безопасности и гигиены, удовлетворяя желания потребителей.

Многие компании, которые предлагают услуги в своих офисах, были вынуждены предлагать решения, которые гарантируют удаленность и отсутствие контакта между пользователями. В этой среде вендинг обеспечивает выполнение этих требований. Меняется восприятие торговых автоматов как потребителями, так и менеджерами торговых заведений и ресторанов.

И в эту смену эпохи такие решения, как MrLunch, очень востребованы. Это модель столовой компании, которая предоставляет сотрудникам широкий выбор блюд и напитков, приготовленных и раздающихся с помощью торговых автоматов.

Основанная на идее FreshFood24, немецкой компании, которая управляет услугами общественного питания для компаний и других локаций, инновация реализована в сотрудничестве с Rheavendors Servomat, немецкой дочерней компанией Rheavendors Group, одного из крупнейших производителей торговых автоматов для мира вендинга и немецкого производителя кофе Miluxor.

На данный момент это пилотный проект для Германии, в котором отражено в полной мере, как и почему автоматизация кейтеринга в офисах является логическим развитием вендинга.

«Мы очень рады, что FreshFood24 выбрали нас для этого инновационного проекта и работали вместе с Miluxor над созданием решения, которое гарантирует высочайший уровень качества продуктов питания и напитков. MrLunch — это пример того, как автоматизация может привносить инновации в мир кейтеринга, гарантируя такое же качество, как и наличие классической кухни на месте, и в то же время отвечая новым требованиям к потреблению пищи в офисе. Благодаря большому вниманию к дизайну и возможностям настройки, наши торговые автоматы созданы в соответствии с потребностями каждого клиента», — добавляет Свен Клибиш, управляющий директор Rheavendors Servomat.

Благодаря меню готовых, свежих и полезных блюд (продаваемых в экологически чистой упаковке) рабочие могут сделать свой заказ заранее, чтобы позже забрать его, оплатить с помощью бесконтактных средств оплаты и употребить в любое время и все без ограничений. Всё меню, приготовленные и доставленные блюда и напитки подразделением Lunch4you FreshFood24, распространяются через торговые автоматы, разработанные Rhea, где также можно в любое время получить кофе и другие закуски для полноценного обеда или перекуса.

«Классической работы столовой с 9 до 5 больше не существует, а раннее закрытие или недоступность баров и ресторанов в непосредственной близости от офисов затрудняет удовлетворение потребностей работников во время обеденного перерыва. Вот почему мы придумали MrLunch — автоматизированный кафетерий без персонала, который может быть модульно спроектирован для удовлетворения различных потребностей предприятий любого размера», — говорит Флориан Камбери, генеральный директор FreshFood24. «Наш опыт в масштабном приготовлении и раздаче высококачественных блюд, включая вегетарианские и веганские меню, является гарантией качественного уровня обслуживания в столовых».

Со своей стороны, Miluxor дополняет обеды своим кофе, а Rheavendors предлагает свои самые инновационные дизайнерские кофемашины и торговые автоматы, которые позволяют пользователям расплачиваться с помощью приложений и цифровых методов оплаты, включая электронные ваучеры, используемые компаниями.

«Мы работаем с Rheavendors в течение многих лет, чтобы вывести на рынок инновационные торговые автоматы, и MrLunch — это уникальная возможность дополнить опыт компании в перерыве на кофе на немецком рынке услугами кейтеринга. Проверенное качество и дизайн, гарантированные партнерство с Rhea вместе с услугами кейтеринга, предоставляемыми FreshFood24, позволит нам предложить важную и удобную поддержку компаниям, позволяя им добиться значительно экономии средств и удобства для сотрудников, гарантируя своим сотрудникам отличное обслуживание», — поясняет Златко Миленковски, генеральный директор Miluxor.

Rheavendors Group, основанная Альдо Доглиони Майером в 1960 году, является одним из самых и именитых и значимых производителей в мире вендинга. Превосходство Made in Italy, Rhea на протяжении шестидесяти лет выделяется своим международным присутствием, первоклассным дизайном и передовыми технологиями. Имея штаб-квартиру и производство в провинции Варезе, а также филиалы в 9 зарубежных странах, Rhea гордится тем, что распространяет культуру кофе в более чем 90 странах по всему миру.