EBar, британская компания по продаже пивных автоматов в Абердине, объявила сегодня о привлечении финансирования в размере 670 000 фунтов стерлингов (916 000 долларов США). Управляющий директор EBar Сэм Петтифер сказал, что из новых денег 150 000 фунтов стерлингов (205 000 долларов США) поступили через краудфандинг акций через платформу Seedrs, 300 000 фунтов стерлингов (410 000 долларов США) поступили от ирландского консорциума мероприятий, и остальные поступили от различных групп инвесторов. Таким образом, общая сумма, привлеченная EBar, составляет 1,4 миллиона фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов США). Неплохое привлечение для отличного вендинга, жаль не в России хотя, сами пивные вендинговые аппараты внешне чем-то смахивают на советские с газировкой.

EBar, созданный для крупных мероприятий, таких как футбольные матчи, фестивали, концерты и многое другое, производит торговые автоматы для продажи пива в больших объемах. Машины EBar предлагают всего два варианта напитков, оснащены сенсорным экраном для заказа и могут налить пиво менее чем за 30 секунд. EBars также являются мобильными и предназначены для передвижения везде, где проходят мероприятия, для создания того, что компания называет пивом как услугой. Вместо того, чтобы сдавать машину в аренду, EBar взимает с каждого объекта комиссию с продаж, поэтому нет никаких авансовых затрат на настройку или установку.

Ранее в этом году EBar запустила краудфандинговую кампанию с целью собрать 275 001 фунтов стерлингов (387 827 долларов США). Но в итоге собрали куда больше. Петтифер сказал, что компания закрыла краудфандинговую кампанию и перешла к этапу реализации своего бизнеса, увеличив команду.

EBar является частью растущего движения к автоматизации обслуживания пива, особенно на крупных мероприятиях. Macco Robotics, Revolmatic и Hop Robotics производят автоматические машины для розлива пива, которые могут разливать пиво за секунды. Этот тип вендинга потенциально может быть очень прибыльным для мероприятий и мест, потому что торговый автомат может выдавать сотни напитков за час, не останавливаясь. Тогда как люди «бармены» могли бы переключить свое внимание на продажу более сложных (и дорогих) смешанных коктейлей и позволили бы участникам мероприятия проводить меньше времени в очереди за напитками.

Главный вопрос, который нависает над всеми этими сервисами, заключается не в функциональности технологии, а в том, когда крупные мероприятия смогут вернуться в нашу жизнь в полной мере. В связи с распространением теперь уже нового вида вируса COVID-19 Delta во всем мире пандемия еще далека от завершения. Спортивные мероприятия и концерты возвращаются, но существует постоянная угроза их отмены в борьбе с вирусом.