Согласно пресс-релизу, компания BP PLC, глобальный оператор магазинов на заправочных станциях, развернет автоматизированную кассу в магазинах в Европе и США с использованием технологии без касс Grabango. Компании модернизируют магазины шаговой доступности в сети BP.

В рамках своего стремления достичь нулевого углеводородного уровня к 2050 году, BP предложит решение Grabango без кассового обслуживания. Магазины ampm и Amoco с питанием от Grabango будут открыты для покупателей в середине 2022 года.

«Сегодня это только наши первые 10 точек. Завтра есть потенциал для внедрения технологий Grabango во всю нашу сеть», — заявила в пресс-релизе Лиза Блэлок, вице-президент BP по маркетингу, мобильности и удобству.

Grabango позволяет покупателям вообще не стоять в очереди и экономить время. Для входа или совершения покупок не требуются специальные полки, тележки, корзины или турникеты.

Для начала покупатели загружают бесплатное приложение Grabango и делают покупки в обычном режиме. Система Grabango ведет текущий счет товаров, поэтому нет необходимости сканировать каждый на выходе. Покупатели сканируют свое приложение на устройстве на выходе. Оплата происходит автоматически и бесконтактно.