В Старом городе Логроньо (Испания) открылся вендинговый микромаркет в японском стиле. На Plaza Martinez Zaporta в Логроньо открылся микромаркет, который работает 24 часа в сутках. Перед кинотеатрами Moderno, все еще закрытыми после начала пандемии и без признаков открытия, и столетним кафе с одноименным названием операторы расчистили магазин на углу улицы Карнисериас, который до сих пор оставался заколоченным. В нем разместили несколько автоматов с безалкогольными напитками и закусками, а также с лапшой и раменом. И всё в японском стиле.

Нет недостатка в изображениях Пикачу, Дораэмона или других персонажей манги. И в том, что этот вендинг, вдохновлен страной восходящего солнца. Концепция JaponMarket 24h родилась с идеей познакомить Испанию с японской культурой питания через вендинг. «Наш выбор продуктов, импортируемых напрямую из Японии, как в нашем интернет-магазине, так и в наших круглосуточных магазинах, всегда основан на нашей философии качества», — отмечают создатели проекта.

Японский вендинг покоряет старую Европу

Кто-то сказал лапша? Ты знаешь, что Сакума — это конфеты? Их производят в Японии с 1908 года. Вы любите печенье тайяки? Ну, есть некоторые с клубничным кремом и шоколадным кремом. Десерты вам по вкусу? Ну, есть изысканные моти со вкусом бананового молочного коктейля и шоколада.

«Запад всегда тянулся к этой восточной культуре и был очарован тайнами японской культуры питания и ценностями ее происхождения. Чем больше узнаешь и вникаешь в культурные ценности, тем больше удивляешься и поражаешься ценностям кухни», — добавляют они.

Японский вендинг покоряет старую Европу

Наверняка этот «торговый центр» в виде вендингового микромаркета станет местом паломничества для молодежи, которая тусуется практически каждый день во второй половине дня в округе, и для многих людей, населяющих этот район по выходным или ранним утром.

Необычный выбор для достаточно консервативной Испании с её кухней. Быть может и в России появятся микромаркеты с национальными кухнями… направление интересное.