По словам технического директора компании «Милти Тех» Олега Савцова, на разработку вендингового аппарата потребовалось чуть больше года. Несколько месяцев вендинговый автомат проходил финальные тестирования у партнеров и теперь готов к серийному производству.

Покупатель выбирает блюда для заказа на большом сенсорном экране, а затем оплачивает заказ банковской картой. После этого в течение 10-15 секунд робот перемещает выбранные блюда в окно выдачи. Покупатель может их сразу забрать с собой или разогреть на месте.

«Наш роботизированный вендинг — это сочетание проприетарного программного обеспечения и специализированных роботов. Конструктив аппарата вмещает до 230 порций, а роботы осуществляют плавную выдачу сразу нескольких готовых блюд одновременно», — отметил Олег Савцов. По его словам, компания уже приступила к подписанию контрактов на аппараты с российскими ритейлерами.