Сегодня мы живем в такое время, когда даже скромный киоск превращается в мощный инструмент, выходящий за рамки его традиционных функций. Торговые автоматы, которые на протяжении десятилетий были символами удобства, претерпевают метаморфозу, вызванную беспрецедентным технологическим прогрессом. Этот ренессанс переопределяет опыт покупок и открывает новые горизонты для вендинга с точки зрения удовлетворения потребностей, конверсии и построения бренда.

Это видео было снято в Японии… 13 лет тому назад, ещё в 2011 году.

Быстро развивающийся рынок

Цифры говорят сами за себя: мировой рынок торговых автоматов, оцениваемый в 22,47 миллиарда долларов в 2022 году, по прогнозам, увеличится более чем вдвое, достигнув 51,27 миллиарда долларов к 2031 году. Этот экспоненциальный рост со среднегодовым темпом роста 9,6% отражает растущий спрос и быструю адаптацию к рыночным тенденциям.

Эту эволюцию движут несколько трендов. Стремление пользователей к комфорту в сочетании с постоянным стремлением к инновациям побудило производителей торговых автоматов заново изобрести дизайн и функциональность своих торговых автоматов. Кроме того, такие отрасли, как транспорт, отдых и здравоохранение, предпочитают автономный режим из-за его выдающейся эффективности.

Необходимость внедрения цифровых платежей для вендинга: постепенное прощание с наличными

Поскольку потребители отказываются от наличных денег для повседневных, недорогих покупок, торговые автоматы должны принимать все виды цифровых платежей: от мобильных кошельков и QR-кодов до карт и бесконтактных платежей. Самое главное, они должны иметь возможность делать это безопасно, не ставя под угрозу сверхбыструю работу, которую ожидает клиент.

Но дело не только в платежах: вендинг должен постоянно развиваться, чтобы опережать ожидания клиентов и предлагать еще больший выбор, большую функциональность и больший уровень удобства. Цифровая функциональность, современное программное обеспечение и интегрированная технология самообслуживания открывают новые возможности для вендинга и торговых атоматов, позволяя им войти в неизведанные и быстрорастущие отрасли. Потребители ожидают от вендинга дальнейшего разнообразия вариантов и приложений по мере появления новых трендов.