Перейти к содержанию

И зачем вам это нужно?


Почему вендинг?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Почему вендинг?

    • Минимальный стартовый капитал для начала
      92
    • Возможность заработать хорошие деньги
      18
    • Незанятая ниша на рынке
      47
    • Привлекательный и перспективный бизнес
      74


Рекомендуемые сообщения

Это временная радость

Нет ничего постояннее временного....

У меня в телефоне порядка 50-70 контактов по вендингу. Как правило это микроскопические(по меркам приведённым в этой теме) вендоры 1-5 автоматов. Я стараюсь со всеми поддерживать хоть какие нибудь отношения. И как правило знаю что человеку нужно или может понадобиться.

Учитывая что у нас в городе автоматы почти у всех одной марки я просто предлагаю совместно закупится - дорога пополам.

Это касается и запчастей и ингредиентов.

Так же порою просто народ организовываю на закупку нужных им товаров, выступая посредником.

Вообще форм сотрудничества масса. Бартер , дашь на дашь, ответная услуга, большая скидка в обмен на информацию, информация в ответ на хорошую закупку, обмен местами, помощь в перевозке/покупке/продаже.

Главное что бы всем участникам было выгодно.

Коммутируйте больше и не жадничайте.

супер!!! :yes::thumbs_up: :thumbs_up:

Вот думаю такой подход и приведет со временем объединению и сотрудничеству. А как результат к снижению себестоимости и повышению конкурентоспособности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 641
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

.....повышению конкурентоспособности
Между кем и кем?

Кооперативом и "вольными стрелками" или кооперативом и "монстриками"? С первыми могут вообще не пересечься (все зависит от размера территори) или они кончатся (и тогда война начнется внутри кооператива с вытекающими последствиями), а со вторыми бороться смогут только близко соизмеримые по ряду параметров...

Ссылка на комментарий
Между кем и кем?

Честный бой ведется в одной весовой категории и в рамках правил ....

Но при этом автоматизированная торговля всегда конкурирует с ручной.

Если в офисах, кофе из автомата станет пить удобнее, чем заваривать свой, это чистая победа в борьбе.

Если сникерс в ларьке будет дороже и дальше чем в автомате - это нокаут.

Ссылка на комментарий

Argo даже если не очень формально, то любая деятельность в конце концов это "за" себя и свое и "против" всех остальных... И никак по другому и у птичек, у букашек-таракашек, у зверей и людей, у всех короче... И это реальность от которой не уйти

Ссылка на комментарий

Хочу предложить такой пример "объединений" к рассмотрению и анализу: служба ТАКСИ.

Частник может бомбить самостоятельно, в одиночестве, изо дня в день колесить по улицам и районам в поисках пассажиров. Сейчас все крупные службы такси предлагают "вступить в их ряды" на своем автомобиле. Там частнику (на основании договора) выдают рацию, маяк, наклейки на автомобиль, документацию и прочее. Плюс к этому у всех крупных таксопарков есть ремзона и так далее. Таким образом, что происходит? Работает диспетчерская, которая собирает и раздает заказы. Люди работают, отдают "план", а остаток оставляют себе. Т.е. вчера они практически были конкурентами, сами искали себе клиентов (тратили дополнительные средства на топливо), а сегодня они "объеденились" под флагом известной, рекламируемой компании (у которой есть определенное доверие клиентов), у них существует внутренняя конкуренция, но тем не менее они продолжают работать и зарабатывать. Так же есть ряд льгот по топливу и возможности ремонтировать своих железных коней. Более того, ничего не мешает, если нет заказа по рации, подхватить "попутного" и заработать "лишнего".

Теперь к вендингу:

Что мешает объедениться мелким вендорам, организовать "рабочую голову" (условно говоря), которая будет искать места, хранить (обслуживать, ремонтировать) оборудование, закупать (и хранить) ингредиенты, участвовать в конкурсах на крупные объекты, выступать крупным поручителем для заемщика в банке и т.д. на определенных взаимовыгодных условиях (а возможно и самостоятельно приобретать оборудование и не продавать его, а на выгодных условиях предоставлять его желающим расширять свою сеть)???

Понятно то, что эта самая "рабочая голова" сама для начала должна будет иметь определенный стартовый капитал для того, что бы организовать офис, арендовать (или выкупить) складские помещения, нанять на работу сотрудников (локаторов, сервисников, инженеров...), наладить каналы закупки ингредиентов, зап.частей для оборудования и прочее. Затем идет набор в свои ряды владельцев мелких сетей (ни о каком поглощении не идет речь, но количество оборудования, входящщего в объеденение учитывается и является условной собственностью компании на время действия договора, носит название этой компании, выдержано в корпоративном стиле компании, единое ценообразование, обслуживается по единым стандартам и правилам компании, готовая продукция выдержана в едином качестве и т.д.) и оказывает им свои услуги на выгодных условиях за определенную (ежемесячную, ежеквартальную, ежегодичную - как угодно) плату. При этом эта плата существенным образом отличается от тех трат, которые несут эти владельцы сетей самостоятельно.

Это предположение для размышлений... Другой вопрос: рентабильно это или нет?

Ссылка на комментарий

огромная разница между примитивной таксовкой и сложным вендингом, имхо :yes:

Я не спорю, что между этими двумя занятиями есть разница! Пусть даже и огромная! В данном случае я рассматриваю "структуру" возможного объединения, а не сравниваю два совершенно различных по своей сути вида бизнеса. :thumbs_up:

Ссылка на комментарий
служба ТАКСИ.

Частник может бомбить самостоятельно, в одиночестве, изо дня в день колесить по улицам и районам в поисках пассажиров. Сейчас все крупные службы такси предлагают "вступить в их ряды" на своем автомобиле. Там частнику (на основании договора) выдают рацию, маяк, наклейки на автомобиль, документацию и прочее. Плюс к этому у всех крупных таксопарков есть ремзона и так далее. Таким образом, что происходит? Работает диспетчерская, которая собирает и раздает заказы. Люди работают, отдают "план", а остаток оставляют себе. Т.е. вчера они практически были конкурентами, сами искали себе клиентов (тратили дополнительные средства на топливо), а сегодня они "объеденились" под флагом известной, рекламируемой компании (у которой есть определенное доверие клиентов), у них существует внутренняя конкуренция, но тем не менее они продолжают работать и зарабатывать. Так же есть ряд льгот по топливу и возможности ремонтировать своих железных коней. Более того, ничего не мешает, если нет заказа по рации, подхватить "попутного" и заработать "лишнего".

Вот ты не работал в такси... Пример ерундовый... То что ты можешь заработать сам, ты должен поделить с фирмой. Бензин свой, проезд до клиента за твой счет, диспетчерская ничем тебе не обязана, клиента можешь ждать лет несколько, т.к. диспетчер сливает клиентов "своим водилам", ремзона за твои деньги, план составляли в 80-м году, из расчета 1 клиент в 30 минут....  Поэтому  и идет постоянный набор в такси, да еще и на своих машинах... А про вендинг...  Зачем это нужно будет "рабочей голове"? Где плюсы объединения? Поглощение понятно, а нести ответственность за левую компанию, которая сама не может выкарабкаться из тягот вендингового бизнеса?
Ссылка на комментарий

... А про вендинг...  Зачем это нужно будет "рабочей голове"? Где плюсы объединения? Поглощение понятно, а нести ответственность за левую компанию, которая сама не может выкарабкаться из тягот вендингового бизнеса?

в точку! :yes:

я наоборот вижу плюсы вендинга в том, что можно его вести одному! и кстати, часто покупаю автоматы после того, как партнеры-друзья в нем соряться!

слияние для совместной работы просто невозможно, ибо вызовет кучу притязаний и претензий друг к друг и вес доли точно будет не рассчитать!

вижу лишь единственные плюс от этой идеи для мелких и неудачных вендоров, которые вклиняться в удачный бизнес других и оттяпают у них то, что по жизни не заслужили! :thumbs_up:

я вижу в вендинге лишь поглащение и глобализацию,  ну и мелкие вендоры будут расширять зону охвата торговыми автоматами!

Ссылка на комментарий

На мой взгляд очень поверхностные мысли... Какие доли? Какие оттяпывания и неудачные вендоры? Кто что не заслужил? Какие вклины в бизнес других и веса долей? Такое ощущение, что мы говорим о разных вещах. Речь идет о компании, которая будет нести в себе некую функцию объединения более мелких вендоров, для общего выхода на более крупный рынок. О компании, которая возьмет на себя управляющие и регулирующие функции, будет учавствовать в создании собственного бренда (т.е. сегодня он ИП Пупкин, а вступив в ряды компании он стал Нувенко (к примеру)). При этом сохранил свою бухгалтерию, право на оборудование и так далее за собой. Просто ежемесячно платит с автомата и имеет ряд преимуществ перед остальными ИП (какие это преимущества, я писал ранее и это детали). Что то типа перевернутой франшизы. Сами участники объединения не будут иметь друг к другу никакого отношения и их доли не будут находиться в руках у конкурентов.

Вот ты не работал в такси...

А про вендинг...  Зачем это нужно будет "рабочей голове"? Где плюсы объединения? Поглощение понятно, а нести ответственность за левую компанию, которая сама не может выкарабкаться из тягот вендингового бизнеса?

Спорить не буду, в такси действительно не работал. А насчет:

Зачем это нужно будет "рабочей голове"? - извлечение прибыли.

Где плюсы объединения? - существенные льготы на ряд постоянных затрат (склад, транспортировка, ремонт, поиск мест, снабжение ингредиентами и т.д.).

нести ответственность за левую компанию, которая сама не может выкарабкаться из тягот вендингового бизнеса?, - мы же говорим не о безграммотном подходе, а о сплоченной квалифицированной работе специолистов (головы-управляющей компании) на основе договоров и соглашений, т.е. с возложенными обязательствами и осуществлением контроля за их выполнением (соблюдением). Если не может выкарабкаться - поможем, приведем в порядок, обеспечим работой и естественно совместно извлечем прибыль.

ИМХО. Сам пытаюсь понять возможно ли подобное на практике.

Возможно мы по разному или под разным углом рассматриваем этот вопрос.

Ссылка на комментарий

в точку! :yes:

и кстати, часто покупаю автоматы после того, как партнеры-друзья в нем соряться!

Не подумайте,что я за Вами слежу :thumbs_up: Но совсем недавно проскакивал Ваш пост - я мол в вендинге меньше месяца.

И когда же успели - часто покупать у тех что соряться ???

Ссылка на комментарий

...  Зачем это нужно будет "рабочей голове"? Где плюсы объединения? Поглощение понятно, а нести ответственность за левую компанию, которая сама не может выкарабкаться из тягот вендингового бизнеса?

Да банально для чего - ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, причем частично именно на воздухе ....

MaziK пойми у мелкого вендора практически все аппараты стоят на точках, расстановка появляется как только точка гибнет или появляются деньги на закупку аппарата (и как вариант не часто), закупки ингредиентов малые пообъему и т.д. Голова это тоже вроде классно, вот только свои так называемые управляющие миниголовы останутся на прежнем месте и с прежним набором функций и обязанностей + организация, ведение и контроль товарно-денежных отношений с большей головой, т.к. бухгалтерию, учет вести у себя он не прекратит. Т.е. за все придется платить у себя и верхней голове.  Все льготы которые предоставит объединение с лихвой скушаются платой за предоставление услуг по орагнизации и ведению отчетно-финансовой деятельности касающейся вендора, закупке, аренде складов, сервисному обслуживанию техники и аренде склада под оборудование, услуги локатора, услуги логистики содержание самой управляющей головы и ее структурных подразделений и т.д. ...

Ссылка на комментарий

Не подумайте,что я за Вами слежу ;) Но совсем недавно проскакивал Ваш пост - я мол в вендинге меньше месяца.

И когда же успели - часто покупать у тех что соряться ???

за месяц имею 3 примера :ggg:

много или мало, это относительно! но я обратил на это внимание, да и сам не представляю этот бизнес с кем то в паре! ;)

После последнего поста Мазика, поймал себя на такой мысли, что те успешные, реальные примеры в бизнесе, которые я знаю, отчасти замешаны на безрассудстве и зачастую эти успешные люди и толком образования не имеют! ;)

поясню, я вот закончил финэк и долгое время систематизированно размышлял об организации разных процессов, работая в это время "на дядю", а затем нырнул в свой бизнес и по прошествии времени, задумывались с партнером, а нырнули бы еще раз в это, если б знали, что нас ждет? и с мурашками по телу говорили нет ;) так и с вендингом примерно! )))

так о чем это я, а о том, что во-первых, успешность вендинга и особенно небольших сетей, именно в этом безрассудстве, а во-вторых, приведу пример поинтересней такси у Мазика, вот например, объединить строительные сети Питера (Максидом, Метрика, К-Раута, Домовой, Строитель, Вимом и другие), ну почему же они не объединяются, ведь Мазик им показал верный путь по облегчению работы и уменьшению издержек!? примеры слияний конечно есть, но это не слияние с появлением "новой головы", как в УТОПИИ у Мазика, а именно поглащение слабого сильным! а есть и примеры, что и не получилось, как например Метрика с Вимосом, где силы оказались примерно равны, а унифицировать не удалось ваще!

Ссылка на комментарий

Я выбрал вендинг как приложение усилий ТОЛЬКО потому, что не нужны никакие управляющие компании, ни много обслуживающего персонала. Лучшие друзья, становясь бизнес-партнерами, часто становятся лучшими врагами. Что меня может заставить пойти под крыло "сильной компании"?

Ссылка на комментарий

Я выбрал вендинг как приложение усилий ТОЛЬКО потому, что не нужны никакие управляющие компании, ни много обслуживающего персонала. Лучшие друзья, становясь бизнес-партнерами, часто становятся лучшими врагами. Что меня может заставить пойти под крыло "сильной компании"?

Почти как у меня, только я сейчас с отцом работаю в паре...

Ссылка на комментарий

чем крупнее компания , тем сильнее "человеческий фактор"

чем крупнее компания , тем она не поворотливее,

ну и т.п.

все крупные операторы в России почему-то озабочены капитализацией. Наверно планируют потом продаваться или выходить на биржу.

Живой пример слияний и поглощений в Европе -компания "Selecta"

так что если Вы планируете пытаться заниматься этим бизнесом долго - думайте.

если нет , то на нет и суда нет.

Ссылка на комментарий

Сама компания ЮВЕНКО пишет на сайте Уникум, о том что, мелким операторам выгоднее чем крупным!!!

Допустим:

1. исключенно воровство!!!

2. Меньше затраты на склад

3. Не надо много сотоудников и т.д.

Плохо только что во всех тендерах будет выигрывать только такая компания как Ювенко

Ссылка на комментарий
Плохо только что во всех тендерах будет выигрывать только такая компания как Ювенко

Ну почему плохо, даже в тендере РЖД хороших мест мест 5-10% от общего числа. А если ставить только на выборочные места, то с этим любой средний оператор справится (воткнуть 50-60 машинок только на Курский вокзал, например), просто пока этот средний оператор этим вопросом не удосужился заняться.

А сколько в Москве вокзалов? Что мы здесь не найдем десяток средних операторов, которые их окучат и предложат более выгодную цену РЖД за счет своих низких издержек (по сравнению с Ювенко)? Я вам могу сказать, что если такое предложение дойдет до тендерной комиссии и будет правильно оформлено, то Ю будет очень трудно, тем более что они сами пока окучевают очень выборочно :-)

Мне импонирует Уникум/Ювенко в плане развития бизнеса. Их действия абсолютно понятны и логичны. А следовательно с ними можно нормально конкурировать.

Ссылка на комментарий
Сама компания ЮВЕНКО пишет на сайте Уникум, о том что, мелким операторам выгоднее чем крупным!!!

Допустим:

1. исключенно воровство!!!

2. Меньше затраты на склад

3. Не надо много сотоудников и т.д.

Вот поэтому, объединение должно носить форму сотрудничества.

Я конечно не веду речь о размерах Ю. Интерес очевиден в объединении ултрамелких и мелких, до размера среднего.

И форму, при которой есть все плюсы от крупного имелкого оператора.И нет соответствующих минусов.

Очевидные плюсы укрупнения.

Для мелких:

1) стабильность и получение ресурсов.

2) экономия по пунктам перестановки,закупки, доп. оборудование, ремонт, и.т.д

3) Имя и солидность.

Для головы, тож есть много плюсов.

Вообще самый простой и выгодный вариант, когда частник(даже не ИП) в черную работает с 5-7автоматов.

Вот только с точками у него возникают проблемы. Мало кто готов работать с частником. Оформить место подчас невозможно.

Вот тут нужна голова.

Покупка ингредиентов: Чистая экономия 10-15%. Если взять точку с расходом на 5тыр.Это 500р.

Перестановки: Если взять цифру, на 7 автоматов 3 перестановки  в год. (а с учетом докупленного автомата это в среднем так)

стоимость перевоза+грузари 2500р за раз. 7500в год. Эту операцию, голова имеющая свой транспорт выполнит за 1000р(с наваром) т.е экономия - 4500р в год. 375р в месяц.

Стабильность работы: в среднем, у частников, по разным, иногда объективным причинам, автоматы "простаивают" до 15% времени. За счет ресурсов головы Эту сумму можно сократить до 5%. Это 500р с автомата.

Таких моментов море... По моим прогнозам можно поднять доход с среднестат. автомата на 1800-2500р.

Эта та сумма, которую Участник группы может, ничего не теряя, оплачивать голове за:

1) поиск мест ( в том числе тендеры)

2) организацию внут. структуры - товар, размен, диспетчер, и.т.д.

3) юр. ведение - договора, счет, оплаты, и.т.д.

4) товарное кредитование.

5) ремонт, зап части и.т.д

Короче всё то, чем занимается руководство крупной фирмы.

Ссылка на комментарий
Для головы, тож есть много плюсов.

Быть может кто-то возьмется объяснить подробнее кого он видит в роли "головы"? За какой такой плюс (если можно в рублях) эта самая голова должна взять на себя все проблемы вендоров и оставить за ними только уборку, загрузку автоматов и их инкассацию.

стабильность и получение ресурсов

О чем это Вы?

И наконец, нельзя больше говорить о перспективах объединения под таким названием топика.

Ссылка на комментарий
Быть может кто-то возьмется объяснить подробнее кого он видит в роли "головы"? За какой такой плюс (если можно в рублях) эта самая голова должна взять на себя все проблемы вендоров и оставить за ними только уборку, загрузку автоматов и их инкассацию.

перчислить и расписать всё, это много и долго....

пример: работа с рекламой. Точка с рекламной вывеской, это 200-300р в месяц. Эффективно и удобно 3-4 вывески.

1000р в месяц с точки.

вот считайте сколько голова, на этой мелочи получит.

я уже говорил, что голова,это более крупный из мелких. Тут есть фактор экономии неполностью востребованных ресурсов.

К примеру програматоры вооон каким спросом в форуме пользуются...

ну и если Вы внимательно читали, то сумма которую голове может платить пятка, мною озвучена ранеее.

Ссылка на комментарий
ну и если Вы внимательно читали, то сумма которую голове может платить пятка, мною озвучена ранеее

Читал. Но даже, если предположить, что голова обзаведется десятком пяток (а с тремя то пятками уже договориться почти не возможно), то итоговая сумма не покроет даже расходы на таблетки от головной боли. 

А программатор, на мой взгляд, должен быть у каждого опреатора, рассматривающего вендинг как бизнес. Это не снобизм. Это мое убеждение. Представьте себе, что Вы купили автомобиль на семью, а запасное колесо приобрели, для экономии, на 4 автомобиля. Причем, Вам не удалось найти такие же авто в вашем городе и в кооператив вошли 4 авто из разных городов. Как будет ощущать себя водитель, пробивший колесо, если в данный момент запаска находится в другом городе? 

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика