Перейти к содержанию

Кризис + Лето = ...


Как изменилась выручка в кризис  

218 проголосовавших

  1. 1. Как изменилась выручка в кризис

    • Снизилась на 50-70%
      34
    • Снизилась на 30-50%
      53
    • Снизилась на 15-30%
      38
    • Снизилась до 15%
      23
    • Не изменилась
      53
    • Выросла
      18


Рекомендуемые сообщения

Согласен с Геннадием, такое голосование будет сейчас некорректным, так как лето - период с естественным уменьшением спроса.

Да и вообще, кого коснулся кризис? - владельцев нефтяных вышек, у которых снизились цены на нефть, а простого обывателя, если его не уволили, сославшись всё на тот же кризис, с какой стороны задело??...

Отвечу на этот вопрос так. Коснулся он всех, это в первую очередь систематическое снижение зарплат сотрудников в среднем на 20-30%.

Второй вариант: у вас зарплата в $ по курсу 27руб, а тут вдруг долор попер вверх, причем не на 1 руб, а на 10, вас переводят на рубли по старой системе(27 за 1),а в реальности уже на этот день получается (27 за 0,6).

Потом если вы относились к руководству, то здесь либо все как было, либо сокращение с высокой зарплаты, а на это же место берем лимиту на зарплату дворника.... Вот и все.. Да масса примеров кризиса... Это для физ.лица все вроде хорошо кажется, т.к гос-во маскирует это, а для юр.лица, для крупных компаний это убытки.. Даже в самом вендинге после кризиса поднялись цены от поставщиков, аренда, и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые коллеги, кризис вымотал практически всех уже достаточно. Роста продаж как не было так и нет уже 2 года. А предстоящее лето - не подарок: на спад объемов продаж по причине кризиса накладывается еще и сезонный спад. Жуть. У кого какие предложения - как повисть объем продаж на 70%?

Ссылка на комментарий

э! ну мне немного повезло я перекинул часть автоматов на новые точки без аренды. там где сезонность влияет стоят снеки с водой и они сейчас вытягивает спад на кофейниках. ну на 25% примерно снизилось грубо. может меньше. наценка на воду 100-130%

Ссылка на комментарий
там где сезонность влияет стоят снеки с водой и они сейчас вытягивает спад на кофейниках.

+1

зимой кофейники тянут снеки

летом наоборот да и то только там где кофе падает, а это не везде.

Ссылка на комментарий

+1

зимой кофейники тянут снеки

летом наоборот да и то только там где кофе падает, а это не везде.

А спарки как вариант? То есть кофейник и снек от одной платежки?

Ссылка на комментарий

Либо монетник с большим объемом сдачи, либо 100 руб запретить, либо если колво покупателей конечно, то внедрить какую-нибудь бн систему.

И все нормально тянет от одной платежки.

Ссылка на комментарий

Вот этим Комбиснеки и хороши...спада выручки нет...даже наоборот...на воде , конечно, не те наценки , что на кофе, но как вариант диверсификации более-менее...

Ссылка на комментарий

Либо монетник с большим объемом сдачи, либо 100 руб запретить, либо если колво покупателей конечно, то внедрить какую-нибудь бн систему.

И все нормально тянет от одной платежки.

\

Хопер на выдачу сдачи - то же МК-02 c большой вместимостью бункера от Azkoyen ? (не путать с нашим кофейным автоматом МК-02)

Ссылка на комментарий

Вернемся к теме. У кого еще какие соображения в вопросе выхода из сложившегося и без того (кризиса) хренового положения? Нужно разрабатывать методики. Натяжки на одном, подтяжки на другом - это конечно объективная реальность, но она имеет место быть только лишь сквозь призму Российского менеджмента и потребительской активности. Нет культуры потребления тех или иных продуктов. Пока все на уровне инстинктов. Если в Италии даже в самые жаркие периоды года по утрам людям (всем) наливают кофе и предлагают круассаны, то в России все инстинктивно посылают в сраку кофе и глушат холодную минералку.

Хотя, есть у меня одно место (неподалеку от автобусной остановки), где все продажи происходят в основном с 05:00 до 10:00 (показатели по продажам не меняются даже при том, что уже вторую неделю город пребывает в 25 - 28 градусах тепла). Питерцы едут рано на работу (метро, кондукторы, маршрутки) и берут кофе как заведенные.

По теме:

1. Ориентация на место (она же диверсификация).

Может быть стоит рассмотреть вопрос рекламной подачи? Например разработать несколько рекламных постов с изображением употребления кофе в солнечную погоду под зонтиком с конфетами или теми же круассанами???

Ссылка на комментарий

Классно вам всем. А вот у нас весь Мурманск садится в поезд и уезжает нафиг до октября примерно. И хоть задиверсифицируйся :yes:.

Ссылка на комментарий
1. Ориентация на место (она же диверсификация).

Может быть стоит рассмотреть вопрос рекламной подачи? Например разработать несколько рекламных постов с изображением употребления кофе в солнечную погоду под зонтиком с конфетами или теми же круассанами???

Ориетация - классно, но чинуши у нас совсем другой ориентации.

Планировал поставить газировку на улице, надалеко, в своем районе так не дают, а далеко ставить желания нет.

С февраля месяца ходил - они чуть ли не к кафе приравняли, с вытекающими последствиями(мусор, наличие туалета...)

Рядом кафешка, но хозяин послал наф.. типа конкурент

Ссылка на комментарий

Планировал поставить газировку на улице, надалеко, в своем районе так не дают, а далеко ставить желания нет.

С февраля месяца ходил - они чуть ли не к кафе приравняли, с вытекающими последствиями(мусор, наличие туалета...)

крошки.. Зае.бали уже всех своей беспредельной тупостью, жадностью и постоянным желанием срубить бабла просто так..

Ссылка на комментарий

+1

зимой кофейники тянут снеки

летом наоборот да и то только там где кофе падает, а это не везде.

К сожалению, снэки не компенсируют сезонные потери выручки кофейников, поскольку снэков от 15 до 30 % общего парка автоматов и доля затрат на ингредиенты по снэкам составляет 60 и более %.

К сожалению, снэки не компенсируют сезонные потери выручки кофейников, поскольку снэков от 15 до 30 % общего парка автоматов и доля затрат на ингредиенты по снэкам составляет 60 и более %.

Чтобы было равновесное восполнение потери выручки, нужно к каждому кофенику поставить 1,5 снэка.
Ссылка на комментарий
К сожалению, снэки не компенсируют сезонные потери выручки кофейников, поскольку снэков от 15 до 30 % общего парка автоматов и доля затрат на ингредиенты по снэкам составляет 60 и более %.

ОК... с 60% почти согласен, хотя мы меньше, чем 100% наценку не делаем, сооветственно у нас затраты на ингредиенты 50% и даже чуть меньше...

Но вот абсолютно не понятно почему речь идет о катострофическом сезонном снижении выручки от кофейников летом. Единственное, что приходит на ум - это то, что весь парк размещен в учебных заведениях и типа там каникулы. Если же иметь в виду распределенный (по типам клиентов) парк, то ну вот никак том катострофы нет... Снижение ессно есть, но не принципиальное. Опять же можно использовать во благо - дать операторам отдохнуть, отправить в отпуска и т.д.

Ссылка на комментарий

крошки.. Зае.бали уже всех своей беспредельной тупостью, жадностью и постоянным желанием срубить бабла просто так..

Ну, а как же! Россия-то "Единая"!

"Некогда мне отдыхать, все о народе думаю." :scratch2::)

Ссылка на комментарий

Вернемся к теме. У кого еще какие соображения в вопросе выхода из сложившегося и без того (кризиса) хренового положения? Нужно разрабатывать методики.

А методик нет никаких. Есть именно натяжки и подтяжки, но это не методики, а фигня. Если бизнес не работает в корне своем, его сложно заставить работать. Выход из создавшегося положения я вижу следующий (опять же, если это будет так):

1. Пойдет девальвация ЕВРО относительно ру*ля - подешевеют ингредиенты и автоматы. Это маловероятно, поскольку ЕВРО девальвируется вместе с рублем относительно доллара (прогноз такой), а если и девальвируется относительно ру*ля, то поставщики ингредиентов рублевые цены удержат и попытаются нагреть руки.

2. Пойдет внутренняя инфляция - покупательная способность ру*ля станет падать, стоимость продуктов и услуг - расти. Вот тут-то и будет на нашей улице праздник, поскольку мы сможем спокойно поднять цены и повысить прток рублевой выручки. При ифляции зарплаты повышаются (индексируются) с большим опозданием (до полугода) + обесценятся полученные ранее рублевые кредиты: взял например я 10 млн. рублей в кредит перед кризисом, а после кризиса, когда пойдет инфляция, 10 млн обесценятся и я их спокойно верну, поскольку напиток у меня будет стоить 50 и более рублей.

3. Будут выдавать длинные кредиты. Вендинг не может развиваться на коротких кредитах. Нужно минимум на 5 лет и под 7-13% годовых - вот нормальная почва для роста.

4. Из вендинга уйдут разочаровавшиеся операторы и освободят рынок. Это маловероятно, поскольку с ростом безработицы наблюдается приток на рынок мелких операторов-точильщиков, имеющих по 2-7 автоматов и кучу энтузиазма, голода и энергии.

А пока - попка.

Самое страшное в том, что в кризис меняется структура потребления. И вообще - культура потребления так же меняется. Люди переоценивают многое. И после кризиса многие направления, которые процветали до него, могут стать нерентабельными, потому что потребитель, скажем, не будет покупать кофе и все тут. А небудет покупать - ввиду простого психологического момента: "У меня есть 30 рублей, но я их не потрачу, а сэкономлю" - псевдорачительность, которая будет психологически внутренне успокаивать потребителя.

И будут ли востребованы авоматы далее - непонятно. Может и все заглохнуть напрочь, поскольку интерес потребителя ничем не подогревается и сама по себе необходимость попить напиток "на ногах" - впринципе отсутствует. Какой вот в этом функционал? Согреться? Вкусить качественный напиток?! - НЕТ. И вряд ли мы вернемся на докризисный объем потребления.

Ссылка на комментарий
1. Пойдет девальвация ЕВРО относительно ру*ля.  ЕВРО девальвируется вместе с рублем относительно доллара (прогноз такой)

это лотерея. причем похлеще чем казино. С высоты прожитых лет никому никогда не советую строить свои личные жизненные и бизнес  прогнозы на основании мнений каких-либо аналитиков по любому поводу, а уж тем более по поводу долгосрочного прогноза форекса.

взял например я 10 млн. рублей в кредит перед кризисом, а после кризиса, когда пойдет инфляция, 10 млн обесценятся и я их спокойно верну, поскольку напиток у меня будет стоить 50 и более рублей.

Это еще большая лотерея, напрямую связанная с п.1., но гораздо с более худшими последствиями, так как кредит берете уже лично вы, в надежде на какое то мифическое его "легкое" отдавание. Несть числа придуркам, которые впирались в кредиты не то что в конце 7 года, а прямо в 8 году... Именно они в большинстве своем и составили основной слой разормвшихся на сей момент "бизнесменов".

Вендинг не может развиваться на коротких кредитах.

Вендинг может развиваться вообще без кредитов.

4. Из вендинга уйдут разочаровавшиеся операторы и освободят рынок. Это маловероятно, поскольку с ростом безработицы наблюдается приток на рынок мелких операторов-точильщиков, имеющих по 2-7 автоматов и кучу энтузиазма, голода и энергии.

полностью согласен и процитирую в данном ключе Сталина И.В. - "с ростом успехов социалистического строительства классовая борьба будет нарастать". К этому надо быть готовым.

И вряд ли мы вернемся на докризисный объем потребления.

по каким показателям?

Если бизнес не работает в корне своем, его сложно заставить работать.

вернемся к началу... в принципе имея в голове такую установку можно дальше и не пытаться... Вы сами на подсознательном уровне похоронили для себя это направление... дальше будет только хуже.

Ссылка на комментарий
вернемся к началу... в принципе имея в голове такую установку можно дальше и не пытаться... Вы сами на подсознательном уровне похоронили для себя это направление... дальше будет только хуже.

Никак нет. Выводы еще не сделаны. Пытаюсь обсудить с уважаемыми коллегами - собеседниками перспективы и закидываю на форум мыслишки для общего анализа и выводов, из которых строю свои. Мы нормально работаем, терпим сниженнуые показатели, отдаем кредиты без просрочек и истерик, но вопрос с дальнейшим развитием открыт. Анализировать надо всегда, а не бежать безоглядки вперед с агитплакатами. И однозначные реплики особо энтузиазных коллег типа "только вперед" наводят на вывод о том, что у них обратного пути нет, что бизнес настолько развит, закредитован и может быть неликвиден с кучей проблем как оперативный так и долгосрочных, что надо только вперед. Поездки владельца на Лендровере по автоматам за операторов как факт говорят о многом.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика