Azkoyen запускает новую Vitro M5, дополняя успешную серию Vitro
Vitro M5 была разработана в сотрудничестве с престижными инжиниринговыми фирмами, специализирующимися на обработке свежего молока. Инновационная технология микровоздушного впрыска (MIA), запатентованная Azkoyen, позволяет приготовить идеальную, шелковистую и однородную пену, которая обеспечивает максимальное качество напитков. И [...]
Rhea Vendors Group тестирует новые технологии на 5G
Rhea погружается в мир 5G с выходом на китайский рынок, который открывает большие возможности для европейских производителей. Технология 5G позволяет использовать целый ряд новых мобильных приложений и решений для интерфейса. И какая польза для вендинга? [...]
Nayax делает ставку на OCS с поддержкой протокола 3.5 CCI
Поддержка Common Communications Interface Protocol (CCI) позволяет использовать считыватели безналичных платежей без необходимости в конвертерах MDB. Один из самых знаковых сегментов вендинга, Office Service Coffee, включает полуавтоматические настольные автоматы, популярность которых выросла в Европе на [...]
Gruppo Cimbali в кафе Censa в Москве: инновации, дизайн, технологии
Gruppo Cimbali, легендарная итальянская компания, создавшая профессиональные эспрессо-машины, прибывает в Россию, демонстрируя беспрецедентное сотрудничество с SPAR Censa Café. Многолетнее партнерство между Gruppo Cimbali и Spar, которое началось в 2000 году с общего интереса и страсти: [...]
Azkoyen запускает свою компактную кофемашину Vitro X1 с технологией дистанции
Azkoyen запускает новую кофемашину Vitro X1. В самый разгар первой волны коронавирусной пандемии 15 мая в статье «Azkoyen представил бесконтактную технологию Air Touch для вендинга» мы писали о том, что компания представила миру новую технологию [...]
Lavazza уходит в подписку на 20%
Как правило, многие свои маркетинговые эксперименты Lavazza проводит по большей части в Великобритании. Сложно точно сказать почему… видимо британский рынок коммуникативный и тем самым показателен. Именно в Британии на сей раз именитый кофейный бренд запустил [...]
Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски: три уникальных принта Маши Янковской
В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество. 11 ноября 2020 – Lavazza, итальянский кофейный бренд, обновил в России [...]
Опрос CapTech: изменение предпочтений потребителей из-за COVID-19
Конечно же США. Но, мы думаем, что разница с Россией будет не столь уж и велика, а потому стоит взять на вооружение итоговые данные этого опроса. Опрос, проведенный национальной консалтинговой фирмой CapTech, показывает, что большинство [...]