Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Visa и Mastercard запускают Click to Pay по всему миру

American Express Co., Visa Inc., Mastercard Inc. и Discover Financial Services проводят технические приготовления к глобальному расширению онлайн-платежей Click to Pay, которая представляет собой удобную и безопасную систему онлайн-платежей на основе отраслевого стандарта EMV Secure [...]

Тонкий маркетинг от Lavazza. Защитники кофе: путь от коки к кофе

Lavazza запускает «Защитники кофе: путь от коки до кофе», первую рекламную игру на платформе Gamindo, с целью сбора средств для поддержки сообщества, занимающегося выращиванием кофе в регионах Колумбии. Игра основана на одноименном документальном фильме, выпущенном [...]

Газировка по-итальянски: Bianchi запускает Water To Go

Bianchi, одна из самых выдающихся компаний в области производства торговых автоматов, дополняет свой ассортимент модулем Water To Go: дозатором отфильтрованной воды, подключенным непосредственно к водопроводной сети и возможностями газации напитка. Люди возвращаются в свои офисы [...]

Это революция: супы в капсулах для приготовления в кофемашинах

Итальянская новаторская компания 101CAFFE, выпустила на мировой рынок интересную линейку «Italian Cucina», серию супов в капсулах с однократной дозой, с наиболее типичными ароматами для Италии. Представьте, что вы можете приготовить качественный суп, просто вставив капсулу [...]

Panera предлагает неограниченную подписку на кофе за 9 долларов

Ваша чашка всегда полна: Panera разрушает индустрию безлимитной подпиской на кофе. Компания меняет правила игры на кофейном рынке, предлагая неограниченное количество горячего кофе, кофе со льдом и горячий чай за фиксированную ежемесячную подписку. Полезный опыт [...]

Nestlé и Starbucks запустили растворимый кофе Starbucks Premium

Starbucks и Nestlé объявили о еще одной совместной инновационной деятельности в результате глобального кофейного альянса: запуск растворимого кофе Starbucks Premium, который будет доступен в Японии, Китае, Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новая линейка состоит [...]

16 марта, 2020|Рубрики: HoReCa & OCS, Прочее|Метки: , |0 комментариев

Джордж Клуни опечален обманом Nespresso

Оскароносный актер и режиссер Джордж Клуни высказался о том, что он опечален расследованием, проведенным британским Четвертым каналом, который показал, как используется детский труд на кофейных фермах, используемых Nespresso, кофейным брендом, лицом которого Клуни был для [...]

Кофейный чай: миру приготовили новый напиток

Все документы получены и напиток из кофейных листьев уже может продаваться в ЕС. EFSA (Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов) подтвердило, по запросу Европейской комиссии, что нет никаких возражений относительно коммерциализации этого напитка, потребляемого в [...]

Метки

Go to Top