Lavazza уходит в подписку на 20%
Как правило, многие свои маркетинговые эксперименты Lavazza проводит по большей части в Великобритании. Сложно точно сказать почему… видимо британский рынок коммуникативный и тем самым показателен. Именно в Британии на сей раз именитый кофейный бренд запустил [...]
Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски: три уникальных принта Маши Янковской
В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество. 11 ноября 2020 – Lavazza, итальянский кофейный бренд, обновил в России [...]
Опрос CapTech: изменение предпочтений потребителей из-за COVID-19
Конечно же США. Но, мы думаем, что разница с Россией будет не столь уж и велика, а потому стоит взять на вооружение итоговые данные этого опроса. Опрос, проведенный национальной консалтинговой фирмой CapTech, показывает, что большинство [...]
Кофеин: слишком много или слишком мало?
Обратите внимание на дозы кофеина, которые вы принимаете в течение дня. Зачем? Наука утверждает, что это вещество вредно для здоровья при чрезмерном употреблении. Но будьте осторожны, потому что кофеин также содержится во многих других продуктах [...]
Бесконтактные диспенсеры для напитков Smartwell от Elkay
Раз уж офисные диспенсеры становятся бесконтактными... то будущее уж точно за бесконтактным вендингом. Elkay теперь предлагает бесконтактный диспенсер для напитков Smartwell. Компания отметила, что по мере того, как предприятия и офисы планируют возвращение людей на [...]
Coca-Cola With Coffee появится в супермаркетах в январе 2021 года
Напиток Coca-Cola With Coffee, который официально появится в магазинах в январе 2021 года, сочетает в себе знакомый аутентичный вкус Coca-Cola с богатым, роскошным вкусом 100% бразильского кофе. Так утверждает всемирно известный бренд, который последовательно идёт [...]
Visa и Mastercard запускают Click to Pay по всему миру
American Express Co., Visa Inc., Mastercard Inc. и Discover Financial Services проводят технические приготовления к глобальному расширению онлайн-платежей Click to Pay, которая представляет собой удобную и безопасную систему онлайн-платежей на основе отраслевого стандарта EMV Secure [...]
Тонкий маркетинг от Lavazza. Защитники кофе: путь от коки к кофе
Lavazza запускает «Защитники кофе: путь от коки до кофе», первую рекламную игру на платформе Gamindo, с целью сбора средств для поддержки сообщества, занимающегося выращиванием кофе в регионах Колумбии. Игра основана на одноименном документальном фильме, выпущенном [...]