Согласно пресс-релизу, Visa представила платформу Visa Acceptance Cloud, чтобы улучшить способы приема платежей от своих клиентов. Благодаря успеху решения компании «одним касанием к телефону», VAC позволит эквайерам, поставщикам платежных услуг, вендингу, торговым точкам и игрокам интернета вещей перенести программное обеспечение для обработки платежей из встроенного в каждое аппаратное устройство в универсально доступное в облаке.

VAC уже работает в шести странах и поможет новаторам превратить практически любое устройство в подключенный к облаку платежный терминал, предоставляя облачные обновления программного обеспечения, аналитику и сетевые услуги от Visa. Поскольку VAC работает в центрах обработки данных Visa, он также предлагает лучшие возможности защиты данных.

В январе 2020 года Visa впервые продемонстрировала возможности решения «Trip to Phone», которое превращает смартфоны и планшеты Android текущего поколения в бесконтактные торговые терминалы. Tap to Phone было первым предложением Visa, которое позволяло продавцам принимать платежи на устройствах, которые у них уже есть, просто загрузив приложение. По состоянию на декабрь 2021 года более 300 000 устройств в 54 странах использовали Tap to Phone.

Выходя за пределы смартфонов, Visa Acceptance Cloud позволяет любому POS-терминалу или подключенному устройству беспрепятственно принимать платежи и предлагать ряд дополнительных услуг, включая: «купить сейчас», «платить позже», управление мошенничеством, быструю адаптацию продавца и аналитику данных.

Текущие пилотные проекты в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Австралии уже обслуживают различные варианты использования включая розничные магазины и рестораны в Австралии, при работе Visa с американскими финтех-компаниями, с NOBAL Technologies, и общественным транспортом в Бразилии.