Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Lavazza купила Carte Noire

На днях итальянская Lavazza полностью закрыла сделку по покупке французского производителя кофе Carte Noire. Сумма сделки составила около 750 млн евро. Подобное приобретение сделает Lavazza лидером на рынке кофе во Франции, стране, которая является вторым [...]

7 февраля, 2016|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Lirika OTC: итальянское качество в одно касание

Завтра компания «Профессиональные и торговые автоматы» объявит о начале продаж новой автоматической кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappucchino. Кофемашина сейчас проходит тестирование в сервисном центре российского эксклюзивного дистрибьютора. Но уже сегодня компания раскрывает секреты новинки [...]

19 января, 2016|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , , , |Комментарии к записи Lirika OTC: итальянское качество в одно касание отключены

3D-принтер Ripple Maker: печать на кофейной пенке

Польза некоторых технологических инноваций, время от времени вплетающихся в нашу жизнь уже в одном том, что они помогают нам и нашим друзьям поднять настроение. Одну из таких оригинальных возможностей предложила компания Stream CC, создавшая 3D-принтер [...]

14 января, 2016|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи 3D-принтер Ripple Maker: печать на кофейной пенке отключены

Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан

Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые [...]

20 декабря, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга|Метки: |0 комментариев

Внимание потребителей меняется

Покупатели боятся сахар, впервые сахар обогнал жир в подобных исследованиях. Теперь покупатели стараются избежать сахар в своём рационе, считая его более вредным компонентом, чем жиры. Незаметно, чтобы в России проводили подобные исследования, но, не бесполезными [...]

Снеки — главное не победа, а участие!

Забавное исследование в Европе и в России в ноябре провело агентство Nielsen. Впервые в подобном исследовании в России, наравне с основными предпочтениями на перекус - стали фигурировать торговые автоматы со снеками. В России намного чаще, [...]

27 ноября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Второе дыхание Nespresso

Nespresso принято считать премиальным кофе, во всём мире. И кто как не Джордж Клуни, американский актёр, сценарист, продюсер, режиссер и активист - лучшая кандидатура на образ посла Nespresso. Да, Джордж Клуни продолжил и расширил свои [...]

Какой кофе любят русские? Исследования ICO и статистика в цифрах: Развитие рынка кофе в России за последние 20 лет и его будущее

Рынок кофе в России развивается достаточно динамично в течение последних двадцати лет. Россия в настоящее время является восьмым по величине потребителем кофе в мире, и одним из крупнейших рынков для растворимого кофе. В 2014 году [...]

19 октября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, Аналитика рынка кофе|Метки: |0 комментариев

Метки

Go to Top