Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан

Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые [...]

20 декабря, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга|Метки: |0 комментариев

Внимание потребителей меняется

Покупатели боятся сахар, впервые сахар обогнал жир в подобных исследованиях. Теперь покупатели стараются избежать сахар в своём рационе, считая его более вредным компонентом, чем жиры. Незаметно, чтобы в России проводили подобные исследования, но, не бесполезными [...]

Снеки — главное не победа, а участие!

Забавное исследование в Европе и в России в ноябре провело агентство Nielsen. Впервые в подобном исследовании в России, наравне с основными предпочтениями на перекус - стали фигурировать торговые автоматы со снеками. В России намного чаще, [...]

27 ноября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Второе дыхание Nespresso

Nespresso принято считать премиальным кофе, во всём мире. И кто как не Джордж Клуни, американский актёр, сценарист, продюсер, режиссер и активист - лучшая кандидатура на образ посла Nespresso. Да, Джордж Клуни продолжил и расширил свои [...]

Какой кофе любят русские? Исследования ICO и статистика в цифрах: Развитие рынка кофе в России за последние 20 лет и его будущее

Рынок кофе в России развивается достаточно динамично в течение последних двадцати лет. Россия в настоящее время является восьмым по величине потребителем кофе в мире, и одним из крупнейших рынков для растворимого кофе. В 2014 году [...]

19 октября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, Аналитика рынка кофе|Метки: |0 комментариев

Мобильный бизнес с ароматом кофе

Автокафе на колёсах или мобильное кафе (кофейни) – это своеобразное перевозное мини-кафе, под открытым небом. В этом мини-кафе людям можно продавать кофе, чай, лимонад, выпечку, быструю еду и т. д. В зависимости от проходимости и [...]

2 сентября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи Мобильный бизнес с ароматом кофе отключены

Senseo Sarista — море эспрессо!

Компания «Профессиональные и торговые автоматы» добавляет вкус эспрессо в кофейное лето 2015 и объявляет о начале продаж новой кофемашины Saeco Senseo Sarista. Кофемашина создавалась для приготовления исключительного по вкусу эспрессо, который в Senseo Sarista можно [...]

22 июля, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |Комментарии к записи Senseo Sarista — море эспрессо! отключены

Новый кофейный автомат: почувствуй себя в роли бариста

С виду больше похожий на традиционную кофемашину-эспрессо, а не на современный зерновой кофе-автомат (bean-to-cup model), он, тем не менее, именно им и является. «Однако традиционный дизайн не случаен», – объясняет Мартин Ван Дем Хэм, директор [...]

9 июля, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга, Торговые автоматы|Метки: |Комментарии к записи Новый кофейный автомат: почувствуй себя в роли бариста отключены

Метки

Go to Top