Starbucks и Nestlé объявили о еще одной совместной инновационной деятельности в результате глобального кофейного альянса: запуск растворимого кофе Starbucks Premium, который будет доступен в Японии, Китае, Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новая линейка состоит из кофе Medium Roast и Dark Roast, а также разнообразных кофейных напитков и чайного латте.

Продукты, выпускаемые в жестяных банках с несколькими порциями и в форматах с одной порцией, сочетают в себе непревзойденный опыт и наследие Nestlé в сегменте растворимого кофе и фирменный вкус Starbucks. Как утверждает реклама.

С марта Nestlé вводит новую линейку растворимого кофе глобально на рынках, включая: Великобритания, Ирландия, Бразилия, Чили, Мексика, Австралия, Новая Зеландия, Китай, Гонконг и Тайвань, Япония, Малайзия, Сингапур, Таиланд и Южная Африка.

Новая линейка растворимого кофе премиум-класса Starbucks — это новейшая инновация, совместно разработанная Nestlé и Starbucks в рамках глобального кофейного альянса, который в прошлом году представил широкий спектр новых предложений на более чем 40 рынках.

«Продолжающееся тесное сотрудничество между Starbucks и Nestlé позволило нам двигаться быстро и расширить бренд Starbucks в сегменте растворимого кофе. Мы рады продолжать использовать наш опыт в области кофе для создания новых впечатлений для потребителей», — сказал Дэвид Ренни, заместитель исполнительного вице-президента, глава Nestlé Coffee Brands. «Сегмент растворимого кофе быстро растет во всем мире. С выпуском растворимого кофе премиум-класса Starbucks у нас появился новый ассортимент, который находит отклик у потребителей Starbucks и укрепляет наши лидирующие позиции».

«Мы очень рады представить наши высококачественные сорта кофе Starbucks в растворимом формате премиум-класса, чтобы клиенты могли наслаждаться ими», — сказал Джон Калвер, президент группы, Starbucks International, Channel Development и Global Coffee and Tea. «Скорость, с которой эта инновация воплотилась в жизнь, является примером силы нашего альянса, поскольку мы расширяем глобальный охват Starbucks для наших клиентов и создаем долгосрочную ценность для обеих компаний».

Medium Roast является гладким и сбалансированным Латиноамериканским кофе со сливочным нотками молочного шоколада и орехов.

The Dark Roast — это насыщенный латиноамериканский кофе со сладким насыщенным вкусом и нотками восхитительного темного шоколада.

Новые кофейные напитки и чайные латте создавались непосредственно под вдохновением от фирменных напитков Starbucks®, которые предлагаются в капучино, кофе латте, кофе мокко, карамельном латте и ванильном латте, а также на основе чая Матча латте.

Все продукты производятся с использованием высококачественных арабских кофейных бобов CAFE Practices, которые используются и в кофейнях Starbucks по всему миру. Ассортимент растворимого кофе премиум-класса Starbucks будет продаваться в супермаркетах и на основных онлайн-платформах.