Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Обзор российского рынка одноразовой посуды

На российском рынке одноразовой посуды представлено более 100 игроков, из которых в верхнем ценовом сегменте работают 5-8 компаний, контролирующих почти половину рынка. Прежде всего это Huhtamaki Group, крупнейший в мире производитель одноразовой посуды и упаковки – среди его клиентов McDonald’s, Pepsi и Nestle, – а также ООО «Мастер Кап, клиентами которого являются ЗАО «Интеко», Компания «Артпласт» и ПТГ «Мистерия» (Москва, завод «Диапазон»). После ввода новых таможенных пошлин в конце 1990-х

Обзор российского рынка снеков

По сравнению с западными странами для России товарная категория «снеки» – достаточно новое явление. Однако за относительно короткий период времени этот продукт прочно вошел в жизнь россиян, и теперь его можно встретить почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, в частности несладких снеков, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних

Обзор российского рынка чая

Несмотря на кризис, российский рынок чая, который является вторым в мире после японского в стоимостных показателях, по-прежнему предлагает неплохие бизнес-возможности иностранным инвесторам. В России один из самых высоких уровней потребления упакованного чая на душу населения: в 2010 году этот показатель составил 1,4 килограмма, при этом самый высокий показатель у Турции – 3 килограмма. Давние традиции потребления чая в России способны обеспечить рост рынка в средне- и долгосрочной перспективе.

Обзор российского рынка кофеен

Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Кто-то ходит сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще

1 мая, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Рост Nespresso превысил 20%

В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.

Starbucks меняет логотип

Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в январе в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с круглого логотипа пропадёт зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц. В компании

29 апреля, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , |0 комментариев

Solista: маленькая, да удаленькая

Представленная впервые  на Venditalia2010 и завоевавшая там значительный успех, Solista является частью сектора "table top" (сектора настольных вендинг-машин) наряду с моделями Colibri и Brio3. Ее отличают наивысшая производительность и эффективность в том, что касается высокого качества напитков и оптимизированного времени розлива напитка с дозированием.

Solista-первая вендинг-машина Necta в данном сегменте рынка, в которой используются

Simat выходит на рынок с новыми продуктами

Simat продолжает свой международный проект по расширению и приняла участие 17 и 18 марта в Марсельской ярмарке ""Les Journées de la DA" одной из крупнейших в французском календаре. Компания также является участником выставки Hostelequip в Малаге, проходящей с 19 по 23 марта. Компания презентует новый сезон - весна и лето и представляет разработки новых видов продукции. Например, появился спектр

Метки

Go to Top