Coca-Cola присутствует во многих областях нашего потребления и является пионером в мире вендинга, 8 мая 2011 года Coca-Cola исполнилось 125 лет. Компания является пионером в различных аспектах нашей истории, таких, как реклама, размещение продукта в кинотеатрах и др. Coca-Cola всегда улавливала новые тенденции в общении с потребителем, одной из первых начала использовать торговые автоматы. Формула Coca-Cola, одна из наиболее охраняющихся тайн в мире, она стала одним из краеугольных камней в этом уникальном развитии бренда. Торговые автоматы для Coca-Cola были одними из первых и устанавливались на заводах и фабриках. Используя свой бренд, компании также удалось разработать свои торговые автоматы и это довольно привлекательные конструкции, которые притягивают внимание потребителей.

Один из последних и самых творческих и новаторских инициатив, которые были в истории компании, стал рекламный вендинг-плакат Coca-Cola Zero, напитка без сахара. Полотно размером 1.500 квадратных метров, было размещено на строящемся здании на центральной площади в Мадриде. Отправляя SMS, пользователь может забрать свой ​​напиток в автоматах расположенных в нижней части холста.

Другой крупный проект Coca-Cola — торговые автоматы и специальные хладагенты для уменьшения выбросов и материалов, вредных для окружающей среды. Во время этой компании было объявлено, что более 10 миллионов торговых автоматов распространилась по всему миру. Согласно некоторым исследованиям, Coca-Cola это бренд, который чаще других присутствует в кино и на телевидении в течение многих лет.