Фермер из США откроет сеть магазинов с мясными вендинговыми автоматами. Пока предприниматель установил только несколько аппаратов в небольших поселениях, но в 2019 году намерен добраться до Нью-Йорка.

Житель штата Нью-Йорк и основатель животной фермы с мясной лавкой Applestone Meat Джошуа Эпплстоун решил поменять бизнес-модель и сосредоточиться на продаже упакованного мяса через торговые автоматы. Об этом он рассказал Bloomberg.

Предприниматель ещё несколько лет назад установил несколько круглосуточных вендинговых автоматов в магазинах в небольших поселениях Стоун Ридж и Аккорд. Каждый из них наполнен мясом говядины, свинины и баранины, а также мясным фаршем и колбасой. Животных Эпплстоун разводит на семейной ферме.

Мясной вендинг по-американски

Эпплстоун хочет, чтобы люди могли легко купить мясо в любое время: «Мы не в 50-х годах, где каждый работает с девяти до пяти и ест в одно и то же время каждую ночь». Чтобы купить мясо через автомат, клиент должен выбрать товар с помощью кнопок на панели управления и провести банковской картой по считывателю. После этого дверь автомата откроется, а с карты будет списана сумма покупки.

Мясной вендинг по-американски

По словам предпринимателя, сейчас на вендинговые автоматы приходится 70% продаж компании, а аппараты приходится пополнять несколько раз в день. Чтобы продукция оставалась свежей как можно дольше, Эпплстоун оснастил автоматы промышленными холодильными каруселями. По его словам, срок хранения говяжьего фарша в них составляет шесть дней, стейка — семь дней. Предприниматель утверждает, что никто из клиентов не жаловался на проблемы со здоровьем после употребления мяса из автоматов Applestone Meat.

Мясной вендинг по-американски

До конца 2018 года Эпплстоун планирует открыть в городе Гудзон магазин, в котором будет как минимум семь аппаратов. В 2019 году предприниматель рассчитывает запустить десять автоматов в Скарсдейле, а затем выйти в Нью-Йорк, на Манхэттен.

Эпплстоун уже сейчас разрабатывает индивидуальные торговые автоматы, которые будут готовы к следующему году. Нынешние торговые автоматы могут обслуживать в среднем 150 человек в день; новые, которые будут стоить около 30 000 долларов каждый, смогут обслуживать до 1000 человек в день. Его целью является, в конечном счете, установка своих торговых автоматов в каждом крупном городе США.