Когда новости о беспилотном транспорте уже становятся обыденными, китайская робототехническая компания «PerceptIn» анонсировала самоходный беспилотный вендинг автомат «DragonFly» с блоком цифровой рекламы «Intelligent Advertising Vehicle».

DragonFly представляет собой роботизированный рекламный билборд, который использует элементы торгового автомата для автоматизированной продажи напитков, продуктов питания и других товаров.

По мнению представителей компании, устройство предлагает инновационный способ привлечения внимание людей. Самоходный вендинг автомат за 15 минут тестирования смог привлечь внимание почти 1000 человек, из которых почти 60% смотрели на рекламный билборд автомата более 5 секунд. Компания «PerceptIn» считает такие показатели успешными. Беспилотный автомат имеет четыре рекламных дисплея, два из которых меньшего размера установлены спереди и сзади, а два других больших по бокам. Кроме того сверху автомата есть круговая цифровая бегущая строка.

Автомат оснащен многочисленными датчиками и камерами с компьютерным зрением, для безаварийного передвижения, а программная платформа с искусственным интеллектом способна распознавать жесты рук прохожих. Кроме того, роботизированное транспортное средство умеет собирать различные данные о местоположении, о пользователях и прохожих, которые обращают внимание на данный вендинг автомат.

Разработчики автомата DragonFly сообщают, что их устройство самообслуживания будет доступно клиентам на американском рынке уже в первой половине 2019 года по цене $40 000.