Сейчас торговые автоматы от «Вкусвилл» стоят на станциях Московского центрального кольца. Сеть магазинов «Вкусвилл» ведёт переговоры со школами Москвы об установке в них вендинговых автоматов, через которые можно будет купить снеки, соки, сэндвичи и молочные продукты. «Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы», — отметила представитель компании Марина Пурим.

«Вкусвилл» организует вендинг в школах, вузах и офисах

В планах ритейлера также установка таких автоматов в столичных вузах, торговых центрах и офисах. Первые вендинговые автоматы «Вкусвилл» установил на станциях Московского центрального кольца в середине октября 2018 года. До конца 2018 года на станциях должно появиться 96 таких аппаратов.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что, выходя на вендинговый рынок, «Вкусвилл» помимо дополнительного источника дохода получает также инструмент продвижения своего бренда. Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк отмечает, что товары, которые «Вкусвилл» будет продавать посредством вендинга, не предполагают получения лицензий, поэтому их теоретически можно устанавливать где угодно. «Для крупных ритейлеров аренда малого метража — интересная тема. Тем более что на российском вендинговом рынке нет насыщения: удобные в обращении аппараты встречаются крайне редко, их не хватает и в госучреждениях, и в поликлиниках», — рассуждает госпожа Камлюк. По ее мнению, новый формат вендинга может выступить в качестве одной из альтернатив стрит-ритейла.

«Вкусвилл» организует вендинг в школах, вузах и офисах

Как полагает господин Бурмистров, в перспективе «Вкусвилл» может стать одним из крупнейших вендинговых операторов в России, сформировав на рынке новую нишу — экологичной и полезной продукции. «Это даст им хорошее преимущество относительно других вендинговых компаний — просто в силу разницы ассортимента», — уверен он. Регался на сайте БК, но так и не понял в чем смысл бонусов на ggbet , потому что нигде не могу найти способы их отыгрыша или другого применения. В среднем, по его оценке, выручка вендинговых автоматов «Вкусвилла» будет на 30–40% больше, чем у стандартных автоматов с продуктами питания.

В перспективе двух лет на вендинговую торговлю будет приходиться около 1% выручки ритейлера, ожидают в компании. Исследовательское агентство «Infoline-Аналитика» прогнозирует, что по итогам 2018 года оборот «Вкусвилла» может составить около 50 млрд рублей, таким образом, от продажи продуктов через вендинговые автоматы сеть может получать как минимум 500 млн рублей в год.