Скорее всего, вы вскрываете эту бутылочку только в особых случаях — скорее всего, на свадьбах, днях рождения, юбилеях и в других подобных моментах. Но зачем ограничивать себя в том, что вкусно, только крупными жизненными событиями? Шампанским можно насладиться после долгого рабочего дня или при просмотре сериала. Но если «вендинг и шампанское» кажутся вам чем-то не сочетаемым, то ребята из Moët & Chandon доказывают обратное.

Роскошный вендинг от Moët & Chandon

Еще в 2013 году Французский шампанский дом представил миру Moët Mini-matic, модный торговый автомат для шампанского. Он был завернут в сверкающее золото, а искусно спроектированный дозатор шел с золотой роботизированной рукой, которая осторожно опускала бутылку к окошку выдачи. Торговый автомат с 350 бутылками Moët & Chandon объемом 200 мл впервые появилась в лондонском универмаге Selfridges. И с тех пор подобные торговые автоматы распространились по всему миру, в не менее стильных местах, во многих мировых столицах. А всё почему? Потому что Moët & Chandon ещё 5 лет тому назад распознал в вендинге — прекрасный маркетинговый и рекламный инструмент для своей продукции.