Торговые автоматы Evoca (Necta): частенько было слышно ворчание операторов и потребителей: «Очень классно иметь машины с фантастическими мультимедийными экранами HD, но когда вам нужно обновлять контент на каждом отдельном ТА с помощью USB-накопителя, возникает больше проблем, чем пользы.

Теперь это уже история, потому что теперь можно заказать новые машины Evoca с превосходной системой Hawkr на борту. «Это инновация, которой ждали многие заинтересованные стороны в вендинговой индустрии», — сказал технический директор Evoca UK Крейг Джукс. «Объединившись с Hawkr, мы теперь можем предоставить операторам и брендам беспрецедентную возможность максимально использовать светодиодные мониторы высокой четкости, которые являются стандартными для наших машин. Веб-система управления Hawkr обеспечивает удаленный доступ из любого места, где есть подключение к Интернету, и позволяет мгновенно обновлять несколько ТА одновременно. Если у оператора пять или более торговых автоматов, на которых требуется один и тот же мультимедийный контент, это настоящее повышение эффективности».

Hawkr System теперь доступна в заводской комплектации на торговых автоматах Evoca Canto, Canto Touch и Opera Touch.

Основатель Hawkr Крис Дэвисон продолжает историю: «Мы пришли в мир вендинга около 2 лет назад. По сути, наш бизнес — это цифровые вывески и удаленное управление цифровым контентом в вендинге. Под «цифровым контентом» я имею в виду меню, специальные предложения и другую рекламную информацию. Кроме того, операторы могут использовать экраны в качестве виртуальных досок объявлений для общения как с персоналом, так и с потребителями.

Это новшество, которое приходит в Великобританию, будучи испытанным на торговых автоматах Evoca во Франции. За последние 12 месяцев Evoca и Hawkr объединили свои усилия и технологии, и теперь хотят распространить этот положительный опыт на другие страны.

Изначально проект стартовал в Lidl France, которая имеет 1500 торговых точек, пробный процесс запустили в нескольких магазинах. Цель состояла в том, чтобы внедрить бизнес-модель, основанную на установке отдельно стоящих машин Necta Opera Touch. Цифровой контент, размещенный на этих торговых автоматах, теперь обновляется с помощью системы Hawkr.

Это потенциальная флагманская сделка для Evoca и Hawkr, и теперь многие представители Evoca в других странах захотят себе это новшество. Масштабный проект Lidl во Франции должен побудить многих операторов вендинга еще раз взглянуть на новые возможности. Ведь, бОльшая часть людей в отрасли все еще считает, что удаленное обновление цифрового контента на торговых автоматах невозможно.