Сегодня, и тем более завтра, в вендинге нельзя недооценивать роль суперапп, мобильных сервисов, которые не только значительно повышают рентабельность операторов и создают комфортные условия для покупателей, но и способствуют расширению бизнеса в полной гармонии с законодательством. SVЁKLA является одним из таких суперапп сервисов, молодым и перспективным. Забегая вперёд… очень бы хотелось увидеть создателей сервиса на выставке VendExpo 2020 в марте в Москве. Надеемся, что устроители выставки пригласят создателей SVЁKLA выступить в роли спикеров на тематическом форуме в рамках выставки, ведь за подобными сервисами будущее вендинга.

SVЁKLA и её полезные свойства для вендинга

Питание в школах, университетах и других образовательных учреждениях, фитнес центрах, кофейные и снековые аппараты в офисах, ланчбоксы. Всё перечисленное вполне успешно работает с сервисом SVЁKLA, а для образовательных учреждений такой сервис просто спасение. Что такого интересного в сервисе SVЁKLA, что на него стоит обратить внимание?

SVЁKLA увеличивает пропускную способность торгового автомата за счет выноса процесса выбора и оплаты в мобильное приложение пользователя, что важно для таких мест, как школы, университеты, где необходима высокая пропускная способность в час пик (в SVЁKLA пропускная способность равна скорости выдачи автоматом).

Сервис SVЁKLA позволяет использовать digital маркетинг за счет QR, NFC сценариев, объединяя онлайн и оффлайн. Проводить промоакции, привлекать клиентов и с минимальными рекламными бюджетами выходить в “плюс” буквально за несколько дней после установки торгового автомата.

SVЁKLA переводит оффлайн бизнес в онлайн с помощью стандартного интернет-магазина “из коробки” в мобильном маркетплейсе и IoT устройства.

Маркетплейс — мобильное приложение, в котором реализованы изолированные микросервисы отдельных бизнес кейсов самообслуживания (например, торговых автоматов, прачечных, аренды недвижимости и др.).

IoT устройства — сеть терминалов, производящих идентификацию прав пользователя на приобретенный товар или услугу. Поддерживает NFC, QR, BLE, VideoID.

Какие документы необходимы для установки торгового автомата в образовательном учреждении?

Необходимые документы:
— Договор аренды, заверенный в департаменте управления муниципальной собственностью.
— Договор совместной деятельности по организации дополнительного питания в школах.

Оператор с помощью сертифицированных организаций производит оценку стоимости аренды места под автоматизированный пункт выдачи и предоставляет договор аренды, после чего коммерческая деятельность на территории школы полностью легальна.

SVЁKLA в школах позволяет:

Выбрать и купить товар, используя мобильное приложение, и передать право на его получение в автомате;
Купить товары и услуги, используя внедренные QR коды на разных носителях: фотографиях, листовках, экранах;
Купить месячный запас регулярно потребляемого продукта (например, йогурта) и забирать его по мере необходимости.

Сервис сократил среднее время обслуживания клиента. Теперь на получение 1 товара уходит 15 секунд. За 10-ти минутную перемену в школе снековый аппарат может выдать до 40 товаров 40 клиентам.

SVЁKLA и её полезные свойства для вендинга

Коллеги, мы рады представить еще одно решение для вендинга — автоматизированный кофейный аппарат Jofemar.

Сервис SVЁKLA не ограничивается лишь правильным и удобным вендингом в школах. Сервис удачно интегрируется и в кофейных торговых автоматах. Например, Jofemar, что позволяет уменьшить количество оборудования внутри торгового автомата, отказаться от купюро-монетоприемников, кассовых аппаратов и соответственно удешевить конечную стоимость ТА с терминалом сервиса.

Как это работает? Пользователи покупают в мобильном приложении и для получения показывают терминалу на автомате QR код или прикладывают бесконтактную карту (на выбор). Подключившись к SVЁKLA, оператор может отказаться от монетизации через ингредиенты, продавать кофе по чашкам, при этом не приобретая дополнительного оборудования.

И что очень важно — SVЁKLA полностью соответствует 54-ФЗ, предоставляет статистические и аналитические данные, позволяет использовать digital маркетинг.

Это не рекламная публикация. Мы на самом деле верим и убеждены в том, что именно за такими сервисами как SVЁKLA будущее вендинга, тем более в России, где последние 5 лет вендингу приходится выживать и развиваться в очень сложных условиях.