Все мы провели достаточно много времени, глядя на Китай в последние несколько месяцев: потому что то, что происходило в этой стране от первого карантина в Ухани до постепенного возвращения к экономической активности всей страны — было образцом того, что должно было бы произойти и в большинстве своём случится в остальных странах мира, в том числе и в России.

Если закрытие крупных сетей кафе, прежде всего Starbucks, явно сигнализировало о серьезности ситуации для остального мира, сейчас, на второй фазе, мы смотрим на Китай, чтобы увидеть, как он приближается к новому для всех нас миру.

Не сказываясь на огромном успехе вендинга, онлайн торговли и услуг на вынос, которые уже хорошо зарекомендовали себя в китайском обществе, как и использование технологий, бары и рестораны теперь снова начали распахивать свои двери. Все это на фоне обеспокоенности клиентов и проверок и правил, которые необходимо соблюдать, учитывая новую потребность в защите общественного и личного здоровья.

Информационный бюллетень HostMilano попросил Эми Ли, заместителя генерального директора по выездному бизнесу в Hannover Milano Fairs Shanghai, рассказать о сегодняшней ситуации в Китайском обществе.

«Covid-19 находится под контролем в Китае, и некоторые регионы начали открывать все свои магазины, супермаркеты, отели и рестораны, а также позволять проводить массовые мероприятия при условии принятия надлежащих мер (предварительная регистрация, поток людей). контроль, зеленый/здоровый код и проверка температуры). С другой стороны, поскольку ситуация с Covid-19 в соседних с Китаем странах быстро развивается, возникает серьезное давление на приграничные районы и на саму границу.

Чтобы решить эти проблемы, Национальная комиссия здравоохранения направила группы экспертов в восемь провинциальных приграничных регионов, чтобы помочь местным усилиям по борьбе с последствиями пандемии. Многие регионы в настоящее время установили соответствующие правила и соответствующие лаборатории для тестирования образцов.

Уже в марте люди снова стали пользоваться общественным транспортом, и теперь пассажиропоток вернулся к 90% предэпидемиологического уровня. Инфраструктурные работы не прекращаются, и продолжается строительство новых автомагистралей, новых объектов. Экономика восстанавливается под тщательным контролем правительства и Национальной комиссии здравоохранения».

Как происходит доставка еды на дом?

Китай лидирует в онлайн-торговле, поэтому доставка здесь не проблема. Люди могут заказать все онлайн и получить это в течение короткого периода времени. В феврале, когда эпидемия достигла своего пика, онлайн-покупки продуктов питания, фруктов и овощей выросли более чем в 20 раз по сравнению с 2019 годом.

Как справляются отели?

Насколько я знаю, необходимости в реструктуризации не было, и отели могут открываться заново, поскольку в некоторых городах все еще действует запрет на поездки (люди, которые путешествуют, вынуждены самостоятельно изолироваться в назначенном отеле или больнице), индустрия туризма на самом деле еще не восстановлена в полной мере.

Как технологии помогают в открытии бизнеса?

Так называемый Кодекс Здоровья и проверка температуры являются основными принимаемыми мерами. Люди по-прежнему обязаны носить маски в общественных местах. Рестораны должны разделить гостей и ограничить количество посетителей.

Как люди изменили свое повседневное поведение и потребительские привычки?

В последние несколько месяцев большинство людей перестали собираться вместе, чтобы избежать возможного заражения. Все люди носят маски, когда они выходят, некоторые носят защитные маски и перчатки, чтобы лучше защитить себя в общественном транспорте. А когда они возвращаются домой, то переодеваются и стирают одежду, а также тщательно моют руки, что необходимо. Думаю, что теперь эти привычки с нами очень надолго.