Почти 3 миллиона торговых автоматов в Японии испытали падение продаж более чем на 35% в первом полугодии этого года из-за снижения потока покупателей. На первый взгляд кажется, что мир автоматизированных машин создан специально для оказания услуг в условиях коронавирусной пандемии: автоматических, немедленных, бесконтактных, разнообразных и доступных в любое время суток. Но всё не так просто

И хотя это факт, который демонстрируется ежедневно, мы не можем забывать, что мир переживает кризис с заглавными буквами, который, по логике, сказался на обороте всех отраслей. Мы даже видим это в Японии, которая считается наиболее динамичной в своей экономике, отчасти потому, что население обычно более восприимчиво к автоматизации, и где последствия COVID-19 ощущаются таким же образом.

Несмотря на то, что японская промышленность является одним из главных референтов автоматического распространения и пионером многих инноваций, она также сильно пострадала от коронавируса, как сообщает Bloomberg CityLab.

Изобретая себя заново последствия COVID-19 для вендинга Японии

Согласно исследованию, кризис, по-видимому, вызывает большую контрастность потребления внутри сектора (по сравнению с показателями предыдущего года) особенно в регионах, в которых розничные торговцы напитками привели торговые автоматы к новым формам и адаптировали их по сегодняшние реалии. Причина? Не хватает покупателей.

И дело в том, что продажи почти 3 миллионов торговых автоматов упали более чем на 35% в начале этого года из-за ограничений и собственной инициативы граждан оставаться дома на самоизоляции во время пандемии.

Изобретая себя заново последствия COVID-19 для вендинга Японии

Чтобы смягчить эти эффекты, японская вендинговая отрасль, совокупный оборот которой составляет 4,6 триллиона иен (37, 2 миллиардов евро), работает над тем, чтобы заново изобрести себя, при этом операторы стремятся расширить ассортимент продуктов и обновить технологии для поддержки безналичных и бесконтактных платежей.

Несмотря на то, что в вендинговом секторе страны доминируют крупные корпорации, если сравнивать с США, обновление торговых автоматов происходит не так быстро. И по мнению самих японцев — чтобы выжить в ситуации, которая, кажется, никогда не прекратится, необходимо действовать более эффективно и быстро.