Компания, которая в течение многих лет работала непосредственно с основными вендинговыми компаниями во всём мире, получила 3 награды Liderpack Awards в категории рекламы в местах продаж.

Danone погружается в изменения своих предложений как в отношении подачи, так и содержания. Danone заверяет о своей приверженности вендингу как самому перспективному каналу продаж, с мотивацией передавать потребителю простые, натуральные и полезные формулы по одному из самых эффективных и безопасных каналов. Также мировой бренд считает определённой свою коммерческую стратегию на вендинг: новые способы и рекламный маркетинг. В России вендинг от Danone пока ещё не так заметен, как в США или Европе… но вскоре и российский рынок станет приоритетным в развитии вендингового направления для компании.

Реклама, которая принесла Danone три награды Liderpack в категории POS (Реклама в местах продажи): награда за лучшую POS продукции с расширяемыми возможностями; приз за лучшую торговую точку с продукцией и Best in Show за свой уже знаменитый фургончик с напитками, выполненный в чистом вендинговом стиле FoodTruck.

И фургон с напитками, и холодильник с напитками, которые придают бренду свежесть, веселье и современность, уже можно найти в каналах розничных продаж во многих универмагах Старого и Нового Света.