Lavazza сертифицирует смеси Tales of Italy
Lavazza присоединяется к Istituto Espresso Italiano (IEI) и будет использовать сертификацию IEI для продвижения «Tales of Italy» - новой коллекции кофейных смесей, предназначенной для профессионалов, которая была запущена всего несколько дней назад. «Мы гордимся тем, [...]
Wittenborg W100, кофемашина от Evoca Group, получает премию Red Dot Design Award
Evoca объявляет, что Wittenborg W100 выиграла престижную премию Red Dot Design Award в категории продуктов. Это достижение знаменует собой третью подряд награду за дизайн, после European Product Design Award и iF Design Award, и еще [...]
Rhea на Vendex Midlands представила машину rhFS1
Компания Rhea присутствовала на Vendex Midlands, одном из ведущих мероприятий в секторе вендинговых автоматов в Великобритании, где представила два инновационных решения для создания первоклассного опыта в сфере перерывов, в которых сочетаются дизайн и автоматизация: отдельно [...]
Крупнейшие производители кофе ещё поднимут цены до 25%
Для потребителей кофе есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость в том, что продукты и бренды, которые исчезли с полок в последние недели, по крайней мере, в некоторых европейских странах и в некоторых сетях супермаркетов, [...]
Rhea на выставке HIP 2025: инновации, дизайн и экология
Компания Rhea приняла участие в выставке HIP - Hospitality Innovation Planet 2025, главном мероприятии для сектора HoReCa, которое состоялось в Мадриде с 10 по 12 марта. На стенде 6C344 компания Rhea предложила свою продукцию и [...]
В России на треть уменьшат вес упаковок шоколада
Производители кондитерской продукции вновь повышают отпускные цены, в этот раз на 5-15%. Главная причина - рост затрат на сырье: за год некоторые ингредиенты подорожали в два-три раза. Производители шоколада начали прибегать и к уже испытанному [...]
В Бразилии растут цены на кофе, а на прилавках появляются подделки
Кофейная промышленность Бразилии сталкивается с растущей проблемой: стремительный рост цен на кофе привёл к тому, что некоторые компании начали продавать продукт, который местные обжарщики называют подделкой. Эта ситуация, и без того проблемная для потребителей, привлекает [...]
Какао достигло исторического максимума, производители идут на хитрости
В России уже привыкли к тому, что многие производители уменьшают вес или объём своих продуктов или напитков, тем самым сознательно дурача потребителей, чтобы сохранить цены и свою прибыль. И теперь эта тенденция перекинулась на некогда [...]