Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Huhtamaki ушла из России

Финский производитель одноразовой посуды продал бизнес владельцу «Вкусно - и точка». Сумма сделки составила €151 млн. Huhtamaki в апреле объявила о планах уйти из России и поиске покупателя на свои российские активы. Финский производитель одноразовой [...]

Кофе друг сердца: новые исследования Болонского университета

Исследование Болонского университета, возобновленное ISIC (Институт научной информации о кофе), подтвердило, что кофе является настоящим другом сердца. По мнению авторов, сегодня у клиницистов до сих пор возникает много сомнений, когда речь идет о рекомендации употребления [...]

Готовится ли Huhtamaki к уходу из России?

Некоторые финские компании так или иначе покинули российский рынок, хотя тот же кофе Paulig вновь появился в продаже. Какой же разумный бизнес захочет терять Россию как рынок производства и уж тем более сбыта... пусть даже [...]

Розничная торговля движется к метавселенной и тотальной интеграции

Спрос на быстрый ответ через блокчейн или большие данные, пространства, которые объединяют сенсорный опыт, где переплетаются процесс покупки и развлечения, дизайн и технологии, или платформы электронной коммерции... это лишь часть из реальностей, которые уже обозначают [...]

Лэнс Кизер: Cana One молекулярный принтер для напитков может создать любой кофе

Главный научный сотрудник: «Cana уделяет первоочередное внимание разработке кофе холодного заваривания для нашего устройства Cana One, поскольку при этом виде кофе образуется наибольшее количество одноразовых упаковочных отходов. Холодное заваривание производится путем извлечения молекул из молотого [...]

Готовый к употреблению кофе продолжит рост продаж

Эксперты и профессионалы в сегменте напитков считают, что бум готового к употреблению кофе продолжится. Рост, связан с потребителями, испытывающими стресс из-за быстро меняющейся повседневной рутины, которые ищут быстрые, свежие и свежие варианты. Показатели потребления кофе [...]

Lavazza на выставке Venditalia 2022

Пространство Lavazza было организовано в виде тематических уголков, посвященных предложению продуктов, разделенных по брендам, местоположению и целям. Таким образом, многогранная и многоканальная душа предложения Lavazza будет ясно ощутимой, способной удовлетворить желания потребителей в наслаждении превосходным [...]

Вендинговая выставка Venditalia 2022 стала ульем инноваций

Большое европейское вендинговое мероприятие Venditalia 2022 завершилось в субботу 14 мая. Ещё за полгода до события участие в выставке подтвердили многие мировые компании и сектора вендинга, HoReCa и OCS. Так оно и было, особенно в [...]

Метки

Go to Top