Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

В чем разница между МОККО и МОККА?

Многие из вас наверняка слышали такие слова, как «мокка», «мокко», «мока». Это одно и то же или есть нюансы? Давайте разберемся! В Йемене есть город-порт Аль-Моха (Al Mukha), через который в XVII веке проходила вся [...]

23 марта, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS|Комментарии к записи В чем разница между МОККО и МОККА? отключены

Lavazza: 17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года. Из года в год над календарем [...]

22 марта, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи Lavazza: 17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона отключены

Социально ответственный кофе

Кофе может быть не только качественным, но и социально ответственным – смогла доказать всему миру компания Lavazza, запустив в 2002 году проект ¡Tierra!, призванный улучшить социальные и экологические условия, а также методы производства в небольших [...]

22 марта, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи Социально ответственный кофе отключены

Чжухай! И пусть весь мир подождёт…

Американская компания Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю начнёт производить алкогольные напитки. Честно сказать, такой манёвр именитого бренда выглядит необычным, в свете того, что за последние пять лет Coca-Cola вложила огромные средства в «здоровые» напитки. [...]

7 марта, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS, Прочее|Метки: |0 комментариев

Кофейни и фреш-бары стали самым динамично развивающимся бизнесом

Одно дополняет другое! За год количество заведений, предлагающих свежевыжатые соки, увеличилось в российских городах-миллионниках почти в 1,5 раза. Это следствие моды на здоровый образ жизни и ведение малого бизнеса среди молодежи На февраль 2018 года [...]

4 марта, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS, Здоровье через вендинг|Метки: |Комментарии к записи Кофейни и фреш-бары стали самым динамично развивающимся бизнесом отключены

Это искусство: Японская кофейная цепочка Doutor показала премиальный сакура-кофе

В то время как в Японии ещё достаточно прохладно, с наступлением марта для японцев начинается весна и все их мысли только о предстоящей весне и, конечно же, о сакуре. В этом году, уже по сложившейся [...]

24 февраля, 2018|Рубрики: HoReCa & OCS, Прочее|Метки: , |0 комментариев

Lavazza представила новинки для HoReCa и OCS

Lavazza, представив новинки капсульного кофе для сегмента HoReCa и OCS, тем самым подчеркнула растущее значение этого сектора, что является сегодня одним из основных драйверов роста компании. В Риммины был представлен бленд Lavazza ¡Tierra! Colombia, который [...]

Финны придумали новый бумажный стакан

Kotkamills, производитель древесины и бумаги из юго-восточной Финляндии, получил сертификат на использование нового сорта картона, не содержащего пластмасс, который он разработал для упаковки пищевых продуктов. Одноразовый кофейный стакан без стандартного полиэтиленового покрытия, что делает ее [...]

Метки

Go to Top