В чем разница между МОККО и МОККА?
Многие из вас наверняка слышали такие слова, как «мокка», «мокко», «мока». Это одно и то же или есть нюансы? Давайте разберемся! В Йемене есть город-порт Аль-Моха (Al Mukha), через который в XVII веке проходила вся [...]
Lavazza: 17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона
Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года. Из года в год над календарем [...]
Социально ответственный кофе
Кофе может быть не только качественным, но и социально ответственным – смогла доказать всему миру компания Lavazza, запустив в 2002 году проект ¡Tierra!, призванный улучшить социальные и экологические условия, а также методы производства в небольших [...]
Чжухай! И пусть весь мир подождёт…
Американская компания Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю начнёт производить алкогольные напитки. Честно сказать, такой манёвр именитого бренда выглядит необычным, в свете того, что за последние пять лет Coca-Cola вложила огромные средства в «здоровые» напитки. [...]
Кофейни и фреш-бары стали самым динамично развивающимся бизнесом
Одно дополняет другое! За год количество заведений, предлагающих свежевыжатые соки, увеличилось в российских городах-миллионниках почти в 1,5 раза. Это следствие моды на здоровый образ жизни и ведение малого бизнеса среди молодежи На февраль 2018 года [...]
Это искусство: Японская кофейная цепочка Doutor показала премиальный сакура-кофе
В то время как в Японии ещё достаточно прохладно, с наступлением марта для японцев начинается весна и все их мысли только о предстоящей весне и, конечно же, о сакуре. В этом году, уже по сложившейся [...]
Lavazza представила новинки для HoReCa и OCS
Lavazza, представив новинки капсульного кофе для сегмента HoReCa и OCS, тем самым подчеркнула растущее значение этого сектора, что является сегодня одним из основных драйверов роста компании. В Риммины был представлен бленд Lavazza ¡Tierra! Colombia, который [...]
Финны придумали новый бумажный стакан
Kotkamills, производитель древесины и бумаги из юго-восточной Финляндии, получил сертификат на использование нового сорта картона, не содержащего пластмасс, который он разработал для упаковки пищевых продуктов. Одноразовый кофейный стакан без стандартного полиэтиленового покрытия, что делает ее [...]