20 литров и Cherry coffee, пожалуйста!
ГК UVENCO активно сотрудничает с компанией «Татнефть» в сегменте table-top-машин. Этой весной, помимо уже традиционных маркетинговых акций, команда ТТМ UVENCO организовала программу обучения для сотрудников АЗС, а также разработала для сети летние освежающие напитки на [...]
Keurig отказалась от «DRM» в своих кофеварках после падения продаж на 23%
В конце прошлого года американский производитель Keurig выпустил новую модель кофеварки с индексом 2.0. Чтобы сварить в ней кофе, необходимо было использовать исключительно «лицензионные» кофейные брикеты, которые выпускала та же самая компания. На лицевой стороне [...]
NERO Fresh Milk — премиум по доступной цене
Компания UNICUM завершает производственные тесты ТТМ NERO Fresh Milk и представляет новинку широкой публике на VendExpo в Москве и Vending Paris в Париже, пожалуй, самых значимых мартовских событиях мирового рынка вендинга. TTM NERO Fresh Milk [...]
Компания Nestle на треть подняла цены на капсулы и кофемашины
Компания Nestle повысила цены на популярные капсульные кофеварки Nespresso. Сотрудник горячей линии «Клуба Nespresso» подтвердил РБК, что кофемашины, капсулы и аксессуары с конца прошлой недели подорожали на 27–30%. Например, модель Maestria стоит теперь 41 990 [...]
Знакомьтесь, Flat white
Сегодня вряд ли найдется кофейня, не предлагающая посетителям Flat white, однако UVENCO – первая в России вендинговая компания, в планограмме кофейного автомата которой появился данный напиток! «Flat white буквально за год приобрел завидную популярность в [...]
Взлом DRM кофеварки Keurig
Американский производитель кофеварок Keurig последовал примеру Apple встроил в одну из моделей некое подобие «DRM», которая должна была помешать сварить «неправильный кофе», выпущенный другой компанией. Защита была основана на механизме загрузки кофе в аппарат — [...]
Кофепоинт UVENCO: вкусно, стильно, с улыбкой
ГК UVENCO запускает проект стационарных кофейных точек с продавцом. Первый кофепоинт компании открылся в ноябре в одном из крупнейших торговых центров Европы – ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино». Приоритетная цель нового проекта – приобщить потребителей [...]
ГК UVENCO представляет премиальный кофе Belonika
ГК UVENCO выводит на российский рынок зерновой премиальный кофе под известным брендом Belonika. Успешно запустив предложение NERO Belonika, ориентированное как на уже существующих, так и на потенциальных клиентов ТТМ-направления компании, UVENCO разрабатывает предложение для профессионального [...]