Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Lirika OTC: итальянское качество в одно касание

Завтра компания «Профессиональные и торговые автоматы» объявит о начале продаж новой автоматической кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappucchino. Кофемашина сейчас проходит тестирование в сервисном центре российского эксклюзивного дистрибьютора. Но уже сегодня компания раскрывает секреты новинки [...]

19 января, 2016|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , , , |Комментарии к записи Lirika OTC: итальянское качество в одно касание отключены

3D-принтер Ripple Maker: печать на кофейной пенке

Польза некоторых технологических инноваций, время от времени вплетающихся в нашу жизнь уже в одном том, что они помогают нам и нашим друзьям поднять настроение. Одну из таких оригинальных возможностей предложила компания Stream CC, создавшая 3D-принтер [...]

14 января, 2016|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи 3D-принтер Ripple Maker: печать на кофейной пенке отключены

Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан

Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые [...]

20 декабря, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга|Метки: |0 комментариев

Внимание потребителей меняется

Покупатели боятся сахар, впервые сахар обогнал жир в подобных исследованиях. Теперь покупатели стараются избежать сахар в своём рационе, считая его более вредным компонентом, чем жиры. Незаметно, чтобы в России проводили подобные исследования, но, не бесполезными [...]

Снеки — главное не победа, а участие!

Забавное исследование в Европе и в России в ноябре провело агентство Nielsen. Впервые в подобном исследовании в России, наравне с основными предпочтениями на перекус - стали фигурировать торговые автоматы со снеками. В России намного чаще, [...]

27 ноября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Второе дыхание Nespresso

Nespresso принято считать премиальным кофе, во всём мире. И кто как не Джордж Клуни, американский актёр, сценарист, продюсер, режиссер и активист - лучшая кандидатура на образ посла Nespresso. Да, Джордж Клуни продолжил и расширил свои [...]

Какой кофе любят русские? Исследования ICO и статистика в цифрах: Развитие рынка кофе в России за последние 20 лет и его будущее

Рынок кофе в России развивается достаточно динамично в течение последних двадцати лет. Россия в настоящее время является восьмым по величине потребителем кофе в мире, и одним из крупнейших рынков для растворимого кофе. В 2014 году [...]

19 октября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS, Аналитика рынка кофе|Метки: |0 комментариев

Мобильный бизнес с ароматом кофе

Автокафе на колёсах или мобильное кафе (кофейни) – это своеобразное перевозное мини-кафе, под открытым небом. В этом мини-кафе людям можно продавать кофе, чай, лимонад, выпечку, быструю еду и т. д. В зависимости от проходимости и [...]

2 сентября, 2015|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |Комментарии к записи Мобильный бизнес с ароматом кофе отключены

Метки

Go to Top