Ау, Аэрофлот и иже с ними, где ваш креатив? Учитесь у лучших! Новозеландская авиакомпания Air New Zealand начала подавать своим клиентам на авиарейсах и в аэропортах такой вкусный кофе, что, выпив кофе люди начинают есть чашки!

У Air New Zealand такой вкусный кофе, что потом съедаешь чашку

Люди начинают есть чашки потому как они не просто съедобные, а ещё и вкусные. Таким оригинальным образом новозеландская авиакомпания подключилась к борьбе с пластиком. До сего дня авиакомпания использовала 8 миллионов стаканчиков из пластика под напитки, ежегодно. Старший менеджер Air New Zealand по работе с клиентами Ники Чейв говорит, что, хотя и сегодня используемые чашки и стаканчики являются перерабатываемыми, конечной целью всё же является 100% отсутствие отходов.

У Air New Zealand такой вкусный кофе, что потом съедаешь чашку

«Мы работаем в партнерстве с инновационной новозеландской компанией twiice, чтобы понять будущее съедобных кофейных чашек, которые имеют аромат ванили и герметичны для горячих напитков. Чашки пользовались большим успехом у клиентов, которые их использовали, и мы также решили использовать подобное новшество и в качестве боксов для десертов», говорит г-жа Чейв.

У Air New Zealand такой вкусный кофе, что потом съедаешь чашку

«Потрясающе, что Air New Zealand сотрудничает с нами, чтобы продемонстрировать своим клиентам и всему миру, что немного изобретательности и инноваций может оказать действительно положительное влияние на окружающую среду, в то же время обеспечивая действительно классное и вкусное обслуживание клиентов», говорит представитель компании изготовителя съедобной посуды. Компания работает над расширением ассортимента съедобной посуды и планирует выпустить новые продукты в следующем году.

Первоначальные испытания были настолько удачны, что Air New Zealand решили уже в скором времени полностью перейти на чашечки на растительной основе на бортах всех своих самолетов и в залах ожидания. Авиакомпания также поощряет клиентов приносить свои собственные многоразовые чашки на борт самолета.

Г-жа Чейв говорит, что авиакомпания будет продолжать испытывать съедобные кофейные чашки «twiice» и работать с компанией и другими партнерами, чтобы изучить варианты масштабирования, которые могут сделать его жизнеспособным долгосрочным продуктом для авиакомпании.

P.S. А ведь и для вендинга рано или поздно придумают съедобные стаканчики. Всё к тому идёт. Тем более, что уже появляются первые образцы, о чём мы писали в Апельсиновый вендинг будущего уже сегодня