Вендинг: участие в выставках является эффективным для бизнеса!?
Выставки являются лишь частью широкого спектра доступных способов для компаний рекламировать и соответственно увеличивать свои продажи, контактировать с потенциальными клиентами. Лишь частью. Откровенно говоря - лучшей частью. Утверждать обратное будут и утверждают лишь те компании, [...]
NECTA обновляет линейку своих продуктов для HoReCa
N & W Global Vending будет присутствовать на ярмарке Internorga, которая ежегодно проводится в Гамбурге. В этом году ярмарка проводится в 89-й раз, являясь одним из самых важных событий на континенте для предприятий общественного питания [...]
Lavazza купила Carte Noire
На днях итальянская Lavazza полностью закрыла сделку по покупке французского производителя кофе Carte Noire. Сумма сделки составила около 750 млн евро. Подобное приобретение сделает Lavazza лидером на рынке кофе во Франции, стране, которая является вторым [...]
Lirika OTC: итальянское качество в одно касание
Завтра компания «Профессиональные и торговые автоматы» объявит о начале продаж новой автоматической кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappucchino. Кофемашина сейчас проходит тестирование в сервисном центре российского эксклюзивного дистрибьютора. Но уже сегодня компания раскрывает секреты новинки [...]
3D-принтер Ripple Maker: печать на кофейной пенке
Польза некоторых технологических инноваций, время от времени вплетающихся в нашу жизнь уже в одном том, что они помогают нам и нашим друзьям поднять настроение. Одну из таких оригинальных возможностей предложила компания Stream CC, создавшая 3D-принтер [...]
Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан
Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые [...]
Внимание потребителей меняется
Покупатели боятся сахар, впервые сахар обогнал жир в подобных исследованиях. Теперь покупатели стараются избежать сахар в своём рационе, считая его более вредным компонентом, чем жиры. Незаметно, чтобы в России проводили подобные исследования, но, не бесполезными [...]
Снеки — главное не победа, а участие!
Забавное исследование в Европе и в России в ноябре провело агентство Nielsen. Впервые в подобном исследовании в России, наравне с основными предпочтениями на перекус - стали фигурировать торговые автоматы со снеками. В России намного чаще, [...]