CBS Interactive представляет Термокрышки для напитков
С уникальной и инновационной инициативой, выступила австралийская компания CBS Interactive занимающаяся разработкой новых продуктов, она только что представила термокрышки для напитков-смарт крышки. Главной особенностью является то, что крышка изменяет цвет в зависимости от температуры напитка. Это удобно и позволяет, по сути, предупредить потребителей о высокой температуре напитка. В частности, крышка красным цветом, когда напиток более 48 градусов, более темный цвет в случае охлаждения напитков. Помимо предотвращения опасности и риска ожога через это визуальный сигнал, смарт-крышка сохраняет напиток горячим из-за своей изолирующей способности.
Nespresso представляет серию Kazaa
Всегда готовые выслушать и оценить потребности своих клиентов, Nespresso переиздали Grand Cru и теперь это более изощренный и интенсивный вкус Nespresso Kazaa. Возрождение марки Limited Edition, которая доступна членам клуба Nespresso, пользовалось большим успехом в 2010 году и по просьбам своих членов, Nespresso восстановили производство и реализацию этих уникальных смесей. Данный продукт представляет собой идеальное сочетание вкуса и энергии, прикосновение смелости, изысканности и утонченности. Уникальность проявляется в редком сочетании исключительной интенсивности (21 уровень) с изысканностью и тонкостью, отличаются также Nespresso Kazaa и кремовой текстурой и мягкими, пряными нотками.
Nespresso запустили ролик «Volluto и Decaffeinato»
Nespresso запустили новый рекламный ролик. В последнем ролике, созданным группой IPG (Lowe Paris), мы видим, как элегантная мисс Volluto ошибается при получении багажа в аэропорту и выясняет кто такой мистер Descaffeinato. Тот же, кто получил её багаж, узнаёт кто такая мисс Volluto. Когда персонаж, сыгранный Джорджом Клуни встречается мисс Vollluto для обмена сумками, он удивлен. Клуни, привыкший к тому, что его присутствие очаровывает его поклонниц, не понимает, что ее поведение связано с ... выбранным им.
China International Vending & OCS Show 2012
Стартовала рекламная кампания China International Vending & OCS Show 2012, выставки, которая пройдёт в Китае, в городе Шанхай с 27 по 29 июня 2012 года. Июньская выставка этого года, это уже девятая выставка China International Vending & OCS Show, организаторы выставки намерены укрепить успех предыдущих выставок. Одна из целей организаторов на этот год, увеличение числа специалистов в различных областях автоматической торговли, таких как на интерактивность, представление новых моделей и систем самообслуживания и новых опций в OCS.
Группа Costa Coffee выбирает вендинг
Costa Coffee, признанная во всем мире цепочка кафе, объявила о своем намерении расширить свою программу и стать поставщиком ингредиентов для торговых автоматов, что даст любителям Costa Coffee возможность воспользоваться удобствами предоставляемыми вендингом. Согласно информации, опубликованной Marketing Week, компания действительно рассматривает возможность предоставления членам Coffee Club возможность зарабатывать и тратить очки лояльности каждый раз, когда они приобретают напитки Costa Coffee.
Инновационная кофемашина TopBrewer
Scanomat, датская компания, основанная более 50 лет, зарекомендовала себя в области проектирования и разработки надёжного кофейного и пивоваренного оборудования, целью которого является обеспечение оптимальной эффективности и эффективности обслуживания и качество при приготовлении напитков. Действуя в соответствии с инновационными идеями, миру представлена революционная кофемашина - TopBrewer, машина в форме крана, которой можно дистанционно управлять с iPhone. Недавно показанная на выставке в Милане, эта кофемашина состоит из, прежде всего, запатентованного крана из нержавеющей стали, продвинутой системы приготовления кофе, которая может быть обустроена в любом месте на кухне.
Новые правила для энергетических напитков в ЕС
Европейский Союз только что установил строгие новые правила маркировки для всех энергетических напитков, для тех, которые содержат более 150 миллиграммов кофеина на литр. В дополнение к составу ингредиентов и пищевым характеристикам, должно присутствовать конкретное предупреждение о содержании кофеина о его вреде для детей и беременных женщин. Европейский союз настаивает на том, что предоставление информации для потребителей на рынке с введением предложений подобного типа, окажет положительный эффект для здоровья потребителей.
OneShow 2012
Большое событие года в мире вендинга произойдёт в США в апреле 2012 года, выставка OneShow 2012, устраиваемая NАМА в Лас-Вегасе (выставка OneShow 2011 проходила в Чикаго) - нацелена на объединение усилий вендинг-специалистов во всём мире. Американская ассоциация вендинга (NAMA) заострит внимание на активизации сектора вендинга, который выходит из периода кризиса и предоставит возможность поделиться опытом партнерам и специалистам, для повышения своей рентабельности и внедрения инноваций.