Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон, Денис Рувр. В этом году для воплощения художественного замысла календаря был приглашен Платон, широко прославившийся во всем мире своими фотографиями знаковых мировых лидеров, в частности – фотопортретом Владимира Путина для журнала The Time.

В новом календаре Lavazza «2030: А что делаете Вы?» Платон в своей узнаваемой манере представил первую и единственную художественную интерпретацию целей устойчивого развития ООН — это 17 контрастных черно-белых фотопортретов, которые вместе с удивительными историями современных героев становятся призывом к действию каждого отдельного человека, напоминая всем о нашей коллективной ответственности.

Andre Agassi Lavazza

В рамках проекта на провокационный вопрос отвечают выдающиеся личности нашего времени – легендарный теннисист и филантроп Андре Агасси, двукратный номинант на премию «Оскар» Джереми Реннер и внучка прославленного океанографа, известная защитница окружающей среды Александра Кусто.

Jeremy Renner Lavazza

«Как активист и сторонник провокационного искусства, с помощью этого проекта я попытался инициировать дискуссию вокруг моральных ориентиров современного общества. Здесь нет негатива, нет осуждения – только энергия и страсть. Наш проект – это 17 впечатляющих историй, которые могут послужить источником вдохновения и движущей силой для небезразличных людей во всем мире», — рассказал Платон, фотограф проекта.

На страницах календаря можно познакомиться с историями небезразличных людей, которые меняют мир к лучшему – активно занимаются переработкой отходов, способствуют распространению образования среди социально отчужденных категорий населения нашей планеты, принимают активное участие в охране экологии.

«Принятие целей ООН в области устойчивого развития – своеобразный путь к спасению и сохранению нашей планеты. 2030 год стремительно приближается. Поэтому именно сейчас необходимо подтолкнуть человечество к активным действиям в этом направлении. Lavazza решила поддержать инициативу ООН, именно так эти 17 целей получили художественное воплощение через объектив Платона — мастера современной фотографии», — отметила Франческа Лавацца, член Совета директоров компании Lavazza.

С календарем Lavazza 2018 можно ознакомиться на сайте calendar.lavazza.com

О Платоне

Британский фотограф и фоторассказчик греческого происхождения, широко прославившийся во всем мире своими фотографиями знаковых мировых лидеров (Владимир Путин, Барак Обама, Сильвио Берлускони), титанов в мире технологии, бизнеса и науки (Марк Цукерберг, Стивен Хокинг), а также звезд шоу-бизнеса (Сильвестр Сталлоне, Аль Пачино, Кейт Бланшетт).

О Группе компаний Лавацца

Основанная в 1895 г в Турине, итальянская компания по обжарке кофейных зерен Лавацца, принадлежит семье Лавацца в течение четырех поколений. Компания входит в число ведущих кофейных компаний мира и работает более чем в 90 странах через свои дочерние предприятия и дистрибьютеров, продавая до 60% своей продукции на экспорт. В компании Лавацца работает около 3000 человек, и в 2016 г оборот компании составил более 1,9 млрд. евро. В первые годы своего существования компания Лавацца изобрела технологию смешивания кофейных зерен – или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов мира – и это по-прежнему остается отличительной чертой большинства ее продуктов.

Кроме того, компания имеет более чем 25-летний опыт работы в производстве и продаже систем и продуктов для приготовления порционного кофе и первой среди итальянских фирм предложила капсюльные системы для приготовления кофе эспрессо.

Лавацца работает во всех сегментах кофейного бизнеса: обеспечивая сервис дома, в общественных местах и офисах, всегда с акцентом на инновациях в потребительских технологиях и системах. Компании удалось добиться узнаваемости своего бренда за счет развития важных партнерских отношений в соответствии со стратегией интернационализации бренда. Например, в мире спорта – это теннисные турниры «Большого шлема», в области искусства и культуры – это сотрудничество с престижными музеями, такими как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, Коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия.

В реализации проекта принимали участие:

Руководство и координация: департамент рекламы и СМИ компании Lavazza

Фотограф: Платон

Ассистенты фотографа: Jason Willheim/Джейсон Уильям, Colin Hughes/Колин Хьюс , Clément Dauvent/Клемент Довен, Jonathan Santoro/Джонатан Санторо Креативная идея: агентство Armando Testa Исполнительный креативный директор: Michele Mariani/Мишель Мариани Креативный директор: Andrea Lantelme/Андреа Лантельме Заместитель креативного директора: Federico Bonenti/Федерико Бонэнти Графический дизайнер: Michela Repellino/Мичелла Репеллино Продакшн: The Box Films Постпродакшн: Bob Serpe/Боб Серп, Cory VanderPloeg/Кори ВандерПлог