Напиток Coca-Cola With Coffee, который официально появится в магазинах в январе 2021 года, сочетает в себе знакомый аутентичный вкус Coca-Cola с богатым, роскошным вкусом 100% бразильского кофе. Так утверждает всемирно известный бренд, который последовательно идёт к тому, чтобы отхватить себе приличный кусок «кофейного пирога» на мировом рынке напитков. В продаже появятся три фирменных вкуса: крепкая смесь, ваниль и карамель, в банках по 0,33л. И это хорошо для вендинга = для продаж в снековых торговых автоматах.

«Это поистине уникальная гибридная инновация, которая станет пионером в новой категории, которую мы называем освежающим кофе», — сказал Джайдип Кибе, вице-президент Coca-Cola Trademark, Coca-Cola North America, он также утверждает, что этот напиток является одним из самых популярных напитков компании. успешно апробированных в формате новинок за долгие последние годы.

«Coca-Cola With Coffee является напитком, который стоит попробовать», — добавил он. «Потому что, когда вы делаете этот первый глоток, вы понимаете, что нет ничего похожего на этот напиток. Вы пьёте кока-колу с кофейным послевкусием».

Члены Coca-Cola Insiders Club получают эксклюзивную возможность попробовать новый продукт в августе перед официальным запуском. Сервис подписки на напитки, запущенный в декабре 2019 года, дает 2000-м инсайдерам возможность подписаться на получение некоторых из новейших напитков Coke и подарков.

Coca-Cola With Coffee является последним и новым результатом стратегии компании «поднять и сдвинуть», направленной на масштабирование успешных инноваций в области напитков с рынка на рынок с помощью экспериментального подхода, основанного на тестировании и изучении. Впервые первая версия напитка была опробована в Японии в 2018 году и теперь она доступна на более чем 30 рынках по всему миру, включая Австралию, Бразилию, Вьетнам, Турцию и Италию. Каждая страна, в том числе и США, разрабатывает рецепт и смесь упаковки Coca-Cola® With Coffee в соответствии с местными вкусами и традициями.

«Пандемия COVID-19 усилила потребность в том, чтобы мы стали более дисциплинированными в том, как мы делаем, проверяем, совершенствуем и расширяем такие крупные ставки», — сказал Хавьер Меза, директор по маркетингу портфеля газированных напитков компании Coca-Cola. «Мы рады представить Coca-Cola® With Coffee и применить знания, полученные на многих рынках, которые привели нас туда, где мы находимся сегодня».

Исследования показывают, что потребители более склонны пробовать напитки из новых категорий, такие как Coca-Cola® с кофе, которые содержат 69 мг кофеина на 330 мл. И это подталкивают Coca-Cola на неизведанную территорию, сохраняя при этом верность своим основным ценностям.

«В ходе предварительного потребительского тестирования более 80% потребителей, попробовавших Coca-Cola® With Coffee, сказали, что купят его», — сказал Кибе. Этот запуск является последним творческим продолжением торговой марки Coca-Cola после недавнего развертывания Coke Energy/Coke Energy Cherry, Cherry Vanilla Coke, Orange Vanilla Coke (и их аналогов без сахара).

«Вкусовые предпочтения и образ жизни людей меняются, поэтому мы развиваем наше портфолио, чтобы удовлетворить эти потребности», — сказал Меза. «Как компания, специализирующаяся на производстве напитков, мы постоянно прислушиваемся к мнению потребителей и ищем способы вводить новшества и предлагать людям больше напитков, которые они хотят».