PopCom, компания, занимающаяся разработкой умных торговых автоматов и киосков, анонсировала PopShop Local, программу, которая помогает малым предприятиям продавать свою продукцию в отелях, аэропортах и прочих массовых локациях. Идея и воплощение весьма интересные!

Компания заявила, что разместит свои PopShop, умные торговые автоматы, которые также отображают рекламу и измеряют взаимодействие с клиентами, в общих зонах заинтересованных отелей по всей территории Соединенных Штатов. Местные бренды могут подать заявку на размещение в таких торговых автоматах, что даст им возможность иметь физический розничный магазин без затрат на содержание обычного магазина.

По словам PopCom, эта технология предоставляет гостям отеля удобный способ найти тщательно отобранные местные сувениры и прочие продукты. PopShop Local ничего не стоит для самого отеля. PopCom принимает заявки от местных брендов в каждом городе и представляет эти бренды отелю, чтобы всем вместе выбрать, какие товары они хотят реализовывать в своем автоматизированном магазине.

PopShop Local в помощь «самозанятым» американцам

Кстати говоря… этот проект появился на свет в конце 2018 как стартап и собрал за два года более миллиона долларов США свободных инвестиций от простых людей. Сама идея и реализация… интересные и явно пришлись бы по душе многим и в России в туристических локациях.